Презентация на тему "Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 11 классе "Исследование функций. Чтение графика""

Презентация: Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 11 классе "Исследование функций. Чтение графика"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 11 классе "Исследование функций. Чтение графика"" по математике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 11 классе "Исследование функций. Чтение графика"
    Слайд 1

    Исследование функций. Чтение графика.

    Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 11 классе Преподаватель: Тихонова Галина Петровна СПб ГБНОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург»

  • Слайд 2

    Цели работы:

    Цель обучающая: - обобщить изученный материал на тему исследование функций, чтение графика; - научить чётко устно и письменно выражать свои знания Цель воспитательная: - научить сконцентрировать внимание на главном; - научить сосредоточиться; - научить оценивать свою деятельность и работу своих одноклассников; - научить честному отношению к уроку.

  • Слайд 3

    Задание 1. Сосредоточенность, внимание, память:

  • Слайд 4

    Ответить на вопросы:

    Назвать фигуру; Описать цвет; Вид уравнения.

  • Слайд 5

    Задание 2. График:

  • Слайд 6

    Ответить на вопросы:

    Определить область определения функции; Назовите корни функции; Определите при каких значениях аргумента функция положительна; функция отрицательна; При каких значениях аргумента функция возрастает; убывает; Назовите экстремумы функции; Назовите наибольшее, наименьшее значение функции; Назовите область значения функции.

  • Слайд 7

    Ответы:

    ООФ – [-5; 3] Корни {0; 3} f> 0 – (0; 3); f

  • Слайд 8

    Самостоятельная работа

    1вариант: 2 вариант:

  • Слайд 9

    Ответить на вопросы:

    Определить область определения функции; Назовите корни функции; Определите при каких значениях аргумента функция положительна; функция отрицательна; При каких значениях аргумента функция возрастает; убывает; Назовите экстремумы функции; Назовите наибольшее, наименьшее значение функции; Назовите область значения функции.

  • Слайд 10

    Дополнительное задание:

    Использование знаний схемы исследования графика решаем неравенства методом интервалов (х + 2)(х + 3) ≤ 0 (х – 1)(х + 4) > 0

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке