Содержание
-
Исследование функций. Чтение графика.
Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 11 классе Преподаватель: Тихонова Галина Петровна СПб ГБНОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург»
-
Цели работы:
Цель обучающая: - обобщить изученный материал на тему исследование функций, чтение графика; - научить чётко устно и письменно выражать свои знания Цель воспитательная: - научить сконцентрировать внимание на главном; - научить сосредоточиться; - научить оценивать свою деятельность и работу своих одноклассников; - научить честному отношению к уроку.
-
Задание 1. Сосредоточенность, внимание, память:
-
Ответить на вопросы:
Назвать фигуру; Описать цвет; Вид уравнения.
-
Задание 2. График:
-
Ответить на вопросы:
Определить область определения функции; Назовите корни функции; Определите при каких значениях аргумента функция положительна; функция отрицательна; При каких значениях аргумента функция возрастает; убывает; Назовите экстремумы функции; Назовите наибольшее, наименьшее значение функции; Назовите область значения функции.
-
Ответы:
ООФ – [-5; 3] Корни {0; 3} f> 0 – (0; 3); f
-
Самостоятельная работа
1вариант: 2 вариант:
-
Ответить на вопросы:
Определить область определения функции; Назовите корни функции; Определите при каких значениях аргумента функция положительна; функция отрицательна; При каких значениях аргумента функция возрастает; убывает; Назовите экстремумы функции; Назовите наибольшее, наименьшее значение функции; Назовите область значения функции.
-
Дополнительное задание:
Использование знаний схемы исследования графика решаем неравенства методом интервалов (х + 2)(х + 3) ≤ 0 (х – 1)(х + 4) > 0
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.