Презентация на тему "методом исследования фигур в начальных классах"

Презентация: методом исследования фигур в начальных классах
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "методом исследования фигур в начальных классах" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методом исследования фигур в начальных классах
    Слайд 1

    «Изучение курса «Геометрия» в начальной школе методом исследования геометрических фигур с использованием информационно-коммуникационных технологий»

    МОУСОШ № 1 г. Россоши Тема педагогической концепции: Выполнила: учитель начальных классов Старунова З.В.

  • Слайд 2

    «Как понятие числа, так и понятие фигуры, заимствованы из внешнего мира, а не возникли в голове из чистого мышления» Ф. Энгельс

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Современное образование направлено на развитие творческой личности, способной решать всё более сложные задачи, встающие перед обществом. Важным звеном является развивающая функция обучения, которая достигается изучением курса «Геометрии» методом исследования с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. Мир, в котором мы живём наполнен геометрией. Формировать геометрические представления необходимо в младшем школьном возрасте, когда ребенок познает окружающий мир посредством ощущений.

  • Слайд 4

    Сопоставление особенностей детского восприятия мира и исследования геометрических фигур:

  • Слайд 5

    Изучениекурса геометрии очень важный аспект для жизни и деятельности человека. А формировать геометрические представления необходимо в младшем школьном возрасте, когда ребенок познает окружающий мир посредством ощущений.

  • Слайд 6

    Цели и задачи:

    формировать целостную систему начальных геометрических представлений способствовать развитию пространственного представления и пространственного воображения вооружить уч-ся практическими знаниями, которые требуются при изучении курса « Окружающий мир», технологии, географии, физики учить рассуждать, доказывать, анализировать воспитывать у уч-ся художественный вкус и эстетическую культуру

  • Слайд 7

    Алгоритм деятельности учителя

    Выбрать тему из образовательной программы. Предварительно разработать проект освоения. Обсудить предварительный проект с родителями уч-ся, обсудить проект с уч-ся. Внести предложения, утвердить. Создать мини-группы для исследовательской деятельности. В большой изучаемой теме выделить мини- темы и предложить для исследования группам, указать источники. Организовать консультации для мини-групп. Определить окончательные сроки для защиты своей работы.

  • Слайд 8

    Алгоритм деятельности учащихся:

    В мини-группах выбирается капитан, придумывается название команды, распределение «ролей». Распределить задания соответственно «ролям». Определить сроки для предварительной защиты в микрогруппах.

  • Слайд 9

    С целью практического применения основ геометрии с 2005 года в программу начальных классов введён курс «Математика в шахматах»

  • Слайд 10

    Во внеурочной деятельности по ФГОС введён курс «Математика и конструирование»

  • Слайд 11

    Информационно-коммуникационные технологии на уроке позволяют:

    научить самостоятельно работать, получать необходимую информацию; увеличить объем выполненных на уроке заданий; расширить информационные потоки при использовании Internet; повысить мотивацию и познавательную активность; индивидуализировать обучение;

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Ученик должен учиться самостоятельно, а учитель должен умело руководить этим трудом. Но чтобы была достигнута цель образования, чтобы образование состоялось, учитель должен не только руководить, но и увлечь детей, вести их за собой» К.Д. Ушинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке