Содержание
-
Многоугольник
-
Устный счет. 1. Имя какого сказочного героя здесь зашифровано? А Д Р Г Е
-
Назовите недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.
-
Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? – Можно ли утверждать, что решения этих задач одинаковы?
-
Сообщение темы урока. – Рассмотрите чертежи – Какую закономерность вы обнаружили? – Название каких фигур вы знаете? – Как можно назвать все эти фигуры одним словом? Об этом мы и будем говорить сегодня на уроке.
-
Задание № 1 (с. 36). –В верхней его части нарисовано печенье в форме многоугольников. Сколько углов имеет каждая из этих фигур? – Теперь рассмотрим желтый многоугольник, нарисованный в рамке. Сколько в нем углов? – Какой фигурой является каждая сторона многоугольника? – Сколько сторон у желтого многоугольника? – Какой фигурой является вершина многоугольника? – Сколько вершин имеет желтый многоугольник? – Что вы можете сказать о количестве углов, сторон и вершин в каждом многоугольнике? Вывод: в любом многоугольнике углов, сторон и вершин поровну.
-
Многоугольники Вершины ( точки) Стороны (отрезки) Углы
-
Задание № 2 (с. 37). – Что изображено на рисунке? – Как называются данные многоугольники? – Назовите вершины треугольника. (О, М, К.) – Назовите стороны треугольника. (МО, МК, ОК.) – Сколько вершин и сколько сторон у этой фигуры? – Назовите вершины пятиугольника. (А,В,С,D,Е) – Назовите стороны пятиугольника. (АВ,ВС,СD,DE,ЕА) – Сколько вершин и сколько сторон у этой фигуры? Начертите такие же фигуры в тетрадь
-
Задание№ 8 (с. 38). – Что такое «сумма»? – Что называют «разностью»? Задание № 9 (с. 38). – Что обозначает выражение «увеличить на…», «уменьшить на…»? – Определите порядок выполнения действий и найдите значение каждого выражения. (4 + 3) + 2 (15 – 9) – 5 (6 + 4) + 7 (11 – 5) – 4 (12 – 8) + 8.
-
Задание № 10 (с. 38). – Прочитайте задачу. – Что вам известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие и решите эту задачу. – Как изменить условие задачи, чтобы она решалась вычитанием? – Как изменить вопрос задачи, чтобы в ее решении было два действия?
-
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие фигуры называют многоугольником? – Как определить название многоугольника? – Как обозначают многоугольники на чертеже?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.