Презентация на тему "Многоугольники 1 класс"

Презентация: Многоугольники 1 класс
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
20 оценок

Комментарии

Прекрасно составленная презентация, создающая условия для формирования понятия обо всех разновидностях многоугольника и построенная на ранее приобретенных умениях и знаниях. Изложение происходит с учетом возрастных особенностей учащихся начальных классов. Способствует развитию внимания, мышления, вычислительных навыков. Учит ориентироваться в учебнике и находить в нем нужную информацию, а так же проводить сравнение и строить цепочку логических рассуждений. Хорошо продуманы моменты закрепления пройденного материала и проведения физкультминуток.
ninapraht@mail.ru

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Многоугольники 1 класс" по математике. Презентация состоит из 37 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многоугольники 1 класс
    Слайд 1

    Выполнила: О.А.Трубкина учитель первой категории МОУ гимназия № 53

    Конспект урока по математике 1 класс УМК «Планета знаний» Тема урока : «Многоугольники»

  • Слайд 2

    Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в королевство Геометрии.

  • Слайд 3

    Расшифруйте тему сегодняшнего урока!

  • Слайд 4

    Расшифруйте тему сегодняшнего урока!

  • Слайд 5

    Какие геометрические фигуры я использовала? МОЛОДЦЫ!

  • Слайд 6

    10 ребят играли в футбол после занятий в школе. Один ушел и другой ушёл. Сколько осталось на поле? А сейчас игра «Поспевай – не зевай!»

  • Слайд 7

    Откройте учебники на странице 52.

  • Слайд 8

    Назовите одним словом, что изображено? Какие линии замкнутые? Какие не замкнутые? Какие линии ломаные? №1

  • Слайд 9

    В моём королевстве живёт много геометрических фигур. Отгадайте, о какой фигуре идёт речь? У этой фигуры 3 вершины, 3 угла, 3 стороны.

  • Слайд 10

    Верно, это треугольник.

  • Слайд 11

    Найдите №2. Там изображён хорошо знакомый всем треугольник. Как обозначены вершины треугольника? Чем являются стороны? Чем образованы углы треугольника?

  • Слайд 12

    У этой фигуры 4 вершины, 4 равные стороны, 4 прямых угла. Отгадайте, какая Фигура следующая? .

  • Слайд 13

    Верно, Это квадрат.

  • Слайд 14

    Покажите вершины, стороны и углы квадрата.

  • Слайд 15

    А вот, что однажды произошло с этими фигурами…

  • Слайд 16

    Жили – были два брата – Треугольник с квадратом Старший – квадратный, Добродушный и приятный. Младший – треугольный, Вечно недовольный.

  • Слайд 17

    Стал расспрашивать квадрат: «Почему ты злишься, брат?» Тот кричит ему: «Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре.»

  • Слайд 18

    И квадрат ответил: «Брат! Я же старше, я – квадрат» И сказал ещё нежней: «Неизвестно – кто нужней!»

  • Слайд 19

    Но настала ночь, и к брату Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато, Срезать старшему углы.

  • Слайд 20

    Уходя сказал: «Приятных Я тебе желаю снов! Спать ложился – был Квадратным, А проснёшься без углов.

  • Слайд 21

    Но на утро младший брат Страшной месте был не рад. Поглядел он – нет квадрата, Онемел… Стоял без слов. Вот так месть! Теперь у брата Много маленьких углов!

  • Слайд 22

    Сколько углов получилось? Какая это фигура?

  • Слайд 23

    Сколько вершин, сторон и углов у этой фигуры?

  • Слайд 24

    А если у треугольника отрезать углы, какая фигура получится?

  • Слайд 25

    Верно, это…

  • Слайд 26

    Назовите эти фигуры одним словом.

  • Слайд 27

    А сейчас все вместе отдохнём! Мы считали, мы решали, Что – очень мы устали. Ручками – похлопаем, Ножками – потопаем. Раз – присядем. Быстро встанем. Улыбнёмся, Тихо сядем.

  • Слайд 28

    Продолжаем работу. Открываем рабочие тетради на странице 30.

  • Слайд 29

    Назовите знаки: Вставьте пропущенные знаки

  • Слайд 30

    Запишите числа от 8 до 4

  • Слайд 31

    Запишите числа, стоящие слева от 4 и справа от 7.

  • Слайд 32

    Много надо нам, ребятки, Для умелых наших рук. Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом ещё кружочек, Треугольный колпачок… Вот и вышел, вот и вышел Развесёлый чудачёк. Сделаем вместе зарядку для рук.

  • Слайд 33

    Продолжаем работу по учебнику. №4. Какой угольник следующий?

  • Слайд 34

    Как вы думаете, что будет являться границей многоугольника?

  • Слайд 35

    Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия, которая на пересекает сама себя. Запомните!

  • Слайд 36

    Последнее задание для вас. Что такое вершина? Что такое сторона? Чем образованы углы? Назовите эту фигуру по разному. Что можно найти и показать у фигуры? Что является границей многоугольника?

  • Слайд 37

    Вы хорошо поработали. До свидания, ребята! До новых встреч! Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке