Содержание
-
Девиз урока
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
-
Восстановите цепочки вычислений. 40 :8 9 :5 +11 3 +46 72 :6 :5 :7 +8 28 :10 8 :8 56 :4 +13 8
-
Какие фигуры изображены на рисунке? А В С D М К О Р S T F O D Q
-
Найдите известные вам углы и определите их вид. С О М Р D K T M A B C Ответ:
-
135˚ 57˚ 48˚ 90˚ 89˚ 91˚ 180˚ 157˚ А) тупой угол – Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите углы и их градусные меры:
-
Ответ: Найдите градусную меру угла СОВ: О А В С 130˚ ? ˚ 50˚
-
Что изображено на рисунке?
А В С D Е М N P Q R
-
Выберите замкнутые линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
-
Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
-
Выберите замкнутые линии без самопересечений. 1 2 3 5 6 7 4 8 9
-
Что изображено на рисунке?
1 2 3 4
-
Ломаные и многоугольники
-
Цель урока:
изучить понятие многоугольник, диагональ многоугольника; научиться строить диагональ; научиться определять периметр многоугольника.
-
Физминутка
-
МНОГОУГОЛЬНИК
А С E B D многоугольник - пятиугольник сторон - 5 5 5 вершин - углов -
-
ДИАГОНАЛЬ
ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника. K L M N T R
-
1.Какой многоугольник изображен на рисунке? 2.Назовитеите: а)вершины б)стороны в)углы многоугольника. 3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КСданный многоугольник? 4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? K М В С L
-
Определите вид многоугольника
1 5 2 3 6 4
-
Распределите многоугольники на две группы.По какому принципу выполнено деление?
1 5 2 3 6 4
-
Определитедля каждого многоугольника: сколько диагоналей можно провести из одной вершины? I II III IV V
-
Ответы к тесту
Вариант 1 Вариант 2
-
Домашнее задание:
П.5.3 №405, 408 Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)
-
«Рефлексивный экран»Сегодня на уроке:
я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… самым интересным было…
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.