Презентация на тему "Поэтический урок-игра в 5 классе по теме: " Обыкновенные дроби"."

Презентация: Поэтический урок-игра в 5 классе по теме: " Обыкновенные дроби".
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Поэтический урок-игра в 5 классе по теме: " Обыкновенные дроби"." по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поэтический урок-игра в 5 классе по теме: " Обыкновенные дроби".
    Слайд 1

    Обыкновенные дроби

    учитель математики КОУ ВО «ЦЛПДО» Олейникова С.А.

  • Слайд 2

    «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» ( Б. Паскаль)

  • Слайд 3

    Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Поведем сегодня с вами речь. Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать ответы, Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. Математика

  • Слайд 4

    Первый тур (разминка)

    «В семь двадцать встаем, Производим зарядку. В семь тридцать, Умывшись холодной водой, Застелем постель И займемся едой. Без четверти восемь Дрова мы приносим. Готовим по плану Похлебку Полкану — И в класс направляемся В восемь ноль пять». Вопрос: сколько времени уходит у Ивана от подъема до выхода в школу? 45 минут Любитель порядка

  • Слайд 5

    Первый тур (устный счет)

    Два цыпленка стоят, Два в скорлупках сидят. Шесть яиц под крылом У наседки лежат. Посчитай поскорей, Отвечай поточней: Сколько будет цыплят У наседки моей? 10

  • Слайд 6

    Первый тур (размышляй)

    Это слово имеет латинское происхождение, означающее «Лен, льняная нить, шнур, веревка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас. (Линия.)

  • Слайд 7

    ВТОРОЙ ТУР

    Дробные числа

  • Слайд 8

    Как-то вечером к медведю На порог пришли соседи: Еж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкой -лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел — Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей. 7

  • Слайд 9

    Изобразите как разделить пирог на всех гостей ? Какая часть пирога достанется каждому гостю?

  • Слайд 10

    Числа, употребляемые при счете, называются натуральными При помощи каких цифр они записываются? Числа обозначающие доли, называют дробными. При помощи цифр запишите: Половина, треть, четверть, осьмушка.

  • Слайд 11

    Как быстро найти сумму чисел от 1 до 100? Вычислите.

  • Слайд 12

    Проблема : Как решить эту старинную задачу?

    Летел по небу гусь, да полгуся, да четверть гуся, да две осьмушки гуся. Сколько всего летело гусей?

  • Слайд 13

    Как решить эту старинную задачу про гусей?

  • Слайд 14

    ТРЕТИЙ ТУР (поэтический) Стихи о математике

    «Нельзя быть математиком не будучи в то же время и поэтом в душе.»(С. В. Ковалевская) Русский математик и механик, с 1889 года иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина - профессор математики. Автор повести «Нигилистка» и «Воспоминания детства». Родилась15 января 1850 г., Москва, Российская империя

  • Слайд 15

    ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ

    Жили-были два брата: Треугольник с квадратом Старший — квадратный Добродушный, приятный Младший — треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат: — Почему ты злишься, брат? Тот кричит ему: — Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре! Но квадрат ответил: — Брат! Я же старше, я — квадрат: Я сказал еще нежней: — Неизвестно, кто нужней!

  • Слайд 16

    Но настала ночь, и к брату,Натыкаясь на столы,Младший лезет вороватоСрезать старшему углы. Уходя сказал: — Приятных я тебе желаю снов! Спать, ложился — был квадратным, А проснешься без углов!Но наутро младший братСтрашной мести был не рад.Поглядел он — нет квадрата,Онемел, стоял без слов...Вот так месть! Теперь у братаВосемь новеньких углов.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке