Содержание
-
Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО МОУ "Лицей №1" г. Подольска
-
Нормативные документы Международные документы Рекомендация о воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод (издательство ЮНЕСКО, принята 19.11.74г.). Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (издательство ЮНЕСКО, принята 21.11.78г.). Всеобщая декларация прав человека (принята 10.12.48г.). 4.Декларация прав ребёнка (издательство ЮНЕСКО, принята 20.11.59г.).
-
Федеральные законы, нормативно-правовые документы, принятые Правительством РФ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012). Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.98г. № 124-ФЗ). С изменениями и дополнениями от: 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 28 апреля, 3 июня, 17 декабря 2009 г., 21 июля, 3 декабря 2011 г., 5 апреля, 29 июня, 2 июля, 25 ноября, 2 декабря 2013 г. Концепция федеральной целевой программы развития образования 2016-2020 годы (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014г. № 2765-р). ФГОС НОО (Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы (указ Президента РФ от 01.06.2012г. №761). Основы государственной культурной политики (указ Президента РФ от 24.12.2014г. №808). Профессиональный стандарт «Педагог». Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (проект). 9.Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования и науки РФ от 13.05.2013г. № ИР-352/09).
-
Внеурочная деятельностьв МОУ "Лицей №1" осуществляется на основе оптимизационной модели организации внеурочнойдеятельности иобъединяет все виды деятельности школьников(кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
-
Оптимизационная модель. Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники школы (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь). Координирующую роль выполняет на уровне класса классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
-
-
Модель внеурочной деятельности в лицееобеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся через организацию внеурочной деятельности, которая осуществляется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; гражданско-патриотическое; художественно-эстетическое.
-
Формы внеурочной деятельности в лицее: экскурсии; кружки; секции; «круглые столы»; Конференции; диспуты, деятельность лицейского научного общества "Спектр"; олимпиады; соревнования; поисковые и научные исследования; общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.
-
Материально-техническое обеспечение Для реализации модели внеурочной деятельности в лицее имеются необходимые условия, предусмотренные ФГОС ООО. Для организации внеурочной деятельности лицей располагает: оборудованным спортивным залом; библиотекой с местами школьника для выхода в Интернет, спортивной площадкой; кабинетами по предметам. Лицей располагает двумя кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, большинство предметных кабинетов подключены к локальной сети Интернет и оснащены интерактивным оборудованием.
-
Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (итоги учебного года); Проектная деятельность обучающихся; Участие обучающихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы; Количество обучающихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Посещаемость занятий, курсов; Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса; Участие родителей в мероприятиях; Наличие благодарностей, грамот; Наличие рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее соответствие предъявляемым требованиям Ведение аналитической деятельности своей внеурочной работы с обучающимися (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности); Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения; Удовлетворенность обучающихся и их родителей выбранным курсов внурочной деятельности; Презентация опыта на различных уровнях;
-
План внеурочной деятельности МОУ « Лицей № 1» на 2015-2016 учебный год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.