Содержание
-
Автор: Галдин В. А.
МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-на
galdin.vas@yandex.ru
1
-
2
В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ
- оглавление
-
3
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- ПЛАН УРОКА
- ИТОГИ
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- ТЕМА УРОКА
- ОБОРУДОВАНИЕ
-
4
тема урока взаимно простые числа
оглавление
-
5
план урока
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА
- ОБОРУДОВАНИЕ
- ПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯ
- УСТНЫЙ СЧЕТ
- ПОВТОРЕНИЕ
- ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
- РАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯ
оглавление
-
6
оборудование
- ДОСКА
- ПРОЕКТОР
- КОМПЬЮТЕР
- оглавление
-
7
цели и задачи
- ОБУЧАЮЩИЕ:
- РАЗВИВАЮЩИЕ:
- ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
- оглавление
-
8
цели и задачи
ОБУЧАЮЩИЕ:
ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ,
ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД СМЕШАННОГО ЧИСЛА В НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ, ВЫУЧИТЬ ПОНЯТИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ, УСВОИТЬ НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ, К СМЕШАННОМУ ЧИСЛУ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К УМНОЖЕНИЮ ЧИСЕЛ.
оглавление
-
9
цели и задачи
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ,
- УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ,
- САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ,
- ТРУДОЛЮБИЯ И ПРИЛЕЖАНИЕ,
- АККУРАТНОСТИ
оглавление
-
10
цели и задачи
РАЗВИВАЮЩИЕ:
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА,
- НАВЫКОВ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ,
- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ,
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
оглавление
-
11
Проверьте домашнее задание и оцените себя:
Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения?
оглавление
-
12
Выполните действия оглавление
-
13
Выполните умножение
оглавление
-
14
Задание
- Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби:
Проверь себя:
- Есть ли другие способы представления?
оглавление
-
15
Правила:
- Умножение дроби на натуральное число.
- Умножение двух обыкновенных дробей.
- Умножение смешанных чисел.
- Перевод смешанной дроби в неправильную дробь.
оглавление
-
16
Выполните умножение устно:
- Чем интересны получившееся результаты?
оглавление
-
17
Определение:
два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными числами.
Приведите примеры таких чисел…
Мотив:
данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей (в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных чисел и т. д.
оглавление
-
18
Подумайте как найти взаимно обратное число:
- к обыкновенной дроби,
- к натуральному числу,
- к смешанному числу.
Приведите свои примеры.
Сформулируйте правила нахождения обратных чисел в каждом случае.
оглавление
-
19
Выясним будут ли взаимно обратными числа:
- Почему вы так решили, ответ обосновать
оглавление
-
20
Найдите число, обратное числам:
- Как вы поступали?
- Какими правилами вы пользовались?
- К какому числу нет обратного и почему?
- У какого числа обратное число равно данному числу?
оглавление
-
21
Самостоятельная работа:
вариант: № 562(1,2) и № 563 (1)
вариант: № 562(3,4) и № 563 (2)
вариант: № 562(5-8) и № 563 (3)
- Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки!
- Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки?
- Какие ошибки допустил ваш товарищ?
оглавление
-
22
Подведение итогов:
- Что мы сегодня повторили?
- С какими числами мы познакомились ?
- Зачем они нужны ?
- Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ?
- К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ?
- Что еще вы научились делать сегодня ?
- Ваши предложения и пожелания
оглавление
-
23
итоги
Подведение итогов:
- Что мы сегодня повторили?
- С какими числами мы познакомились ?
- Зачем они нужны ?
- Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ?
- К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ?
- Что еще вы научились делать сегодня ?
- Ваши предложения и пожелания.
оглавление
-
24
Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно)
- 1 группа: № 575(а), №576
- 2 группа:№ 575(б), №576, №577
домашнее задание
оглавление
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.