Содержание
-
Мои «первые шаги» в реализации ФГОС II поколения на уроках математики в 5 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» МО Мирнинский район Республики Саха (Якутия) Конкурс молодых учителей «Педагогический дебют – 2015» Антропова Т.В. учитель математики и информатики, учитель Iкв.категории г.Мирный-2015
-
Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение знаний Цель курса математики : обеспечить предметную подготовку обучающихся , достаточную для получения математического образования в основной (и старшей) школе и создать дидактические условия для овладения УУД в процессе усвоения предметного содержания
-
координатор организатор тьютор координатор консультант сподвижник помощник управленец предводитель учитель
-
Формирование УУД личностные универсальные учебные действия -любознательность; -трудолюбие; -способность к организации своей деятельности; -преодоление трудностей; -целеустремленность; -настойчивость; -умение слушать и слышать собеседника; -обосновать свою позицию; -высказать свое мнение. «Как бы вы поступили…?» «Что бы вы сделали…?» «Как вам нравится…?» «Как вы относитесь…?» Учитель: Ученик: «Какое значение имеет для меня изучаемый предмет?» «Как учиться успешно?» «Хочу учиться» «Я сам»
-
Формирование УУД регулятивные универсальные учебные действия -организация своей учебной деятельности; -поиск новых знаний; -самостоятельно формулировать учебную задачу; -самостоятельно «двигаться» по заданному плану; -оценка и корректировка полученного результата; Учитель: «С чего начинаете выполнение заданий?» «Как действовали далее?» «Какие получили результаты?» «Как оцениваете план решения? Ученик : «Анализирую текст задания (задачи)» «Как выстроить план действий?» «Понимаю и действую» «Думаю,пишу,говорю,показываю и делаю» «Какой получил результат?»
-
Формирование УУД познавательные универсальные учебные действия -осмысление задания, теста задачи; -умение выделить главное; -умение сравнивать, различать и обобщать; -проведение элементарного анализа и синтеза ; -умение классифицировать и моделировать; Учитель: «Подумайте!» «Проанализируйте!» «Выполните задание» «Сделайте вывод» Ученик: «Мыслю логически» «Решаю проблему» «Читаю, говорю ,понимаю» «изображаю и фиксирую»
-
Формирование УУД коммуникативные универсальные учебные действия -конструктивное предметное общение; -умение отвечать на вопросы; -умение вести диалог; -умение работать в паре, в коллективе; -планировать и выполнять совместную деятельность; -умение распределять роли Учитель: «Продумай вопрос» «Как ответить правильно?» «Как вести диалог?» «Перескажи сюжет» Ученик: «Всегда на связи» «Слышу собеседника» «Высказываюсь» «Формулирую вопрос и ответ в ходе выполнения задания»
-
Вариативные по формулировке учебные задания:
-
Рефлексия «Я» Как чувствовал себя? С каким настроением работал? Доволен ли собой? Какую пользу сегодня извлек? «МЫ» Какие затруднения были в общении? Какие были моменты радости? Комфортно ли было работать? «Дело » Достиг ли цели учения? Появились ли учебные трудности? О чем хотелось поговорить подробнее?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.