Презентация на тему "Мультимедийная разработка ОД "Весёлое путешествие""

Презентация: Мультимедийная разработка ОД "Весёлое путешествие"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедийная разработка ОД "Весёлое путешествие"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка ОД "Весёлое путешествие"
    Слайд 1

    Образовательная деятельность с использованием логических блоков Дьенешав средней группе

    Тема: «Весёлое путешествие». Воспитатель Демидова Людмила Михайловна

  • Слайд 2

    Цель: Продолжать развивать логическое мышление дошкольников с использованием блоков Дьенеша

    Задачи: упражнять детей в счёте от 1 до 5; группировать по цвету ( красные, синие, желтые); находить по размеру ( большие, маленькие); различать по толщине (толстые, тонкие); вспомнить знакомые формы (круглый блок, квадратный блок, треугольный блок); познакомить с прямоугольным блоком (большой, маленький); развивать способности к моделированию по образцу и схеме; воспитывать умение слушать друг друга Развивающая среда: Блоки Дьенеша, разноцветные обручи, геометрические фигуры, схемы для изготовления собачки, альбомные листы с изображением человека, схемы.

  • Слайд 3

    Ход ОД:

    -Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на сегодня занятие, давайте поздороваемся с гостями. -А теперь крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Какие красивые у вас улыбки. -Дети, а вы любите путешествовать? (ответы детей). -Сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие волшебную страну хотите ? (ответы детей). -Закроем глаза, и скажем слова, ты на месте покружись и в волшебной стране окажись. Вот мы с вами оказались в волшебной стране. -Ребята посмотрите, что здесь спрятано, давайте посмотрим. -Что это за игра? (ответы детей). -Да, правильно, это блоки Дьенеша.

  • Слайд 4

    1.«Количество».

    - Посмотрите, ребята, сколько блоков лежит на столе? (ответы детей). -Положите, перед собой один блок. -Положите два блока. Молодцы, положите на место. - А теперь, выложите 5 блоков перед собой? -Паша посчитай, сколько блоков ты выложил, (2-3). Молодцы, как хорошо вы умеете считать.

  • Слайд 5

    2. Дидактическая игра « Выложи по цвету».

    - Дети, какие блоки они по цвету? (ответы). - А в волшебной стране есть разноцветные обручи. -Назовите цвета этих обручей? -Мы сейчас поиграем в игру «Выложи по цвету». -Вот синий обруч, сюда мы соберём блоки только синего цвета; в красный обруч, блоки красного цвета; желтый обруч, блоки желтого цвета. Молодцы, ребята.

  • Слайд 6

    3.Дидактическая игра «Размер и форма».

    -Дети, а по размеру, какие блоки? (большие, маленькие). Покажите, большой блок? -А теперь покажите маленький блок? Молодцы. -А по толщине, какие блоки? (толстый, тонкий). -Дети, покажите толстый блок? -А теперь тонкий блок? Молодцы. - По форме блоки разные или одинаковые? (разные). -Покажите, круглый блок? -Покажите треугольный блок? -Покажите квадратный блок? Дети, а я хочу вас сегодня познакомить с прямоугольным блоком. Обратите внимание, две стороны у прямоугольника длинные (показ), две стороны короткие (показ). -Давайте все вместе скажем, прямоугольный блок. Прямоугольный блок есть большой и маленький. -Найдите прямоугольный блок? -Какой блок у тебя Настя? -А у тебя Вика? Молодцы. -А теперь тихонечко встанем.

  • Слайд 7

    «Динамическая пауза».

  • Слайд 8

    4. Дидактическая игра « Найди своё место».

    -А в волшебной стране для вас, есть ещё игра называется « Найди своё место». -Посмотрите, вот у меня блоки, выберите себе блок, и на стульчиках найдите похожую на ваш блок геометрическую фигуру. (дети рассаживаются за столы).

  • Слайд 9

    Изготовление картины из блоков.

    - Почему ты сел на этот стульчик?( 2-3детей). Молодцы, ребята. А в волшебной стране создают картинки из блоков. -Проснулось однажды солнышко рано-рано утром, и было оно ясное, веселое. Давайте выберем блок, похожий на солнышко. (дети выполняют). Положите, этот блок на лист. -Почему ты выбрал этот блок? (форма, цвет, размер). -Вот какое у нас получилось солнышко. Итак, солнышко жёлтое, круглое. -Думает солнышко: « Кого бы мне теплом своим порадовать?». Но никого не видит. Сделаем для него человека! -Посмотрите внимательно на образец, а какой блок мы используем для туловища? (вместе: прямоугольный блок). Дети выбирают блоки по образцу и составляют человека. Поздороваемся с ним!

  • Слайд 10

    -Улыбнулось солнышко человечку. Улыбнулся и человечек солнышку. Огляделся по сторонам человечек и вдруг крикнул: « Шарик, шарик!». -Ребята, кто же может носить имя Шарик? (ответы детей). -Правильно ребята, собачка. И сейчас мы с вами сделаем для человечка собачку. -А делать мы будем собачку по схеме. -Посмотрите, для головы собачки, какой блок будем использовать? (ответы детей). -А для туловища собачки, блок какой формы будем использовать? (прямоугольный). -А разноцветные треугольники для чего будем использовать?(ответы детей). Дети составляют собачку. -Посмотрите, ребята, какие замечательные картинки у вас получились.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    -Ребята, наше путешествие в волшебной стране закончилось, и пора нам возвращаться в детский сад, закройте глаза, и скажем слова, ты на месте покружись и в детском саду окажись. -Вот мы с вами вернулись в наш любимый детский сад. -Ребята вам понравилось в волшебной стране? -А что вам понравилось? (ответы детей). -Дети, что мы использовали, чтобы получить, такие замечательные картинки? (ответы детей).

  • Слайд 13

    -Какие бывают блоки по цвету, по размеру? (ответы детей). -С каким новым блоком мы познакомились? (ответы детей). -Сколько много мы узнали в волшебной стране. -Ребята, вам домашнее задание, у себя дома найдите предметы прямоугольной формы, а потом расскажите, что это за предметы

  • Слайд 14

    Сюрприз:

    -Дети, обратите внимание, а в нашей группе есть предметы прямоугольной формы? -А какой формы коробочка? -На что похожа? На блок. -Интересно, что в ней, посмотрим! (угощенье). -Попрощаемся с нашими гостями, скажем «До свидания».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке