Презентация на тему "Мультимедийная разработка урока математики" 1 класс

Презентация: Мультимедийная разработка урока математики
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Мультимедийная разработка урока математики". Предмет: математика. 15 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка урока математики
    Слайд 1

    Мультимедийная разработка урока математики в 1 классе УМК «Школа России» ( учебник М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика» 1 класс, ч.1, стр.4-5) Разработано учителем начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Истра Филиппычевой Оксаной Георгиевной

  • Слайд 2

    Тема:«Предмет математика. Счет предметов количественный и порядковый.»Цели(планируемые результаты):Предметные:- сформировать представление о том, что изучает наука «Математика»; - формировать умение ориентироваться по учебнику и печатной тетради; -формировать умение считать предметы до 10 с использованием количественных и порядковых числительных; сравнивать предметы и выделять общие и отличительные признаки; -сформировать умение отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов. Метапредметные ( УУД): Личностные (формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности, основных моральных норм поведения.)Регулятивные ( принятие и сохранение учебной задачи, приемы самооценки и адекватного восприятия оценки своей работы учителем и другими учащимися, умение организовывать свое рабочее место).Познавательные (понимание заданного вопроса и построения ответа в устной форме осуществление поиска информации в различных источниках, проведение аналогий между изучаемым материалом и собственным опытом, ориентировка на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.)Коммуникативные( использование в общении правил вежливости, участие в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях)

  • Слайд 3

    Методы работы: объяснительно-иллюстрационный, словесный, наглядный, практический. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Тип урока: освоение нового знания. Оборудование: учебник, печатная тетрадь, иллюстрация(либо кукла) Незнайки, презентация на стихотворение С.Я.Маршака «Где обедал воробей?», наборное полотно, интерактивная доска( телевизор), геометрический материал)

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ УРОКА. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока. Открытие нового знания Первичное закрепление и применение нового знания. Рефлексия .

  • Слайд 5

    I ЭТАП « Мотивация к учебной деятельности» Цель : мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания положительной эмоциональной обстановки.

  • Слайд 6

    II ЭТАП « Актуализация знаний» Цель : выявить знания детей о предмете «Математика» и умения учащихся вести счет.

  • Слайд 7

    III ЭТАП « Постановка целей и задач урока» Цель : создать проблемную ситуацию для принятия обучающимися цели учебно-познавательного процесса.

  • Слайд 8

    IV ЭТАП « Открытие нового знания» Цель : обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений при счете предметов.

  • Слайд 9

    IV ЭТАП « Открытие нового знания» Цель : обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений при счете предметов.

  • Слайд 10

    Физкультминутка Цель : профилактика утомления.

  • Слайд 11

    IV ЭТАП « Открытие нового знания» Цель : обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений при счете предметов.

  • Слайд 12

    V ЭТАП « Первичное закрепление и применение нового знания» Цель : отследить уровень усвоения нового материала, формировать навыки использования изученного материала в измененной ситуации.

  • Слайд 13

    V ЭТАП « Первичное закрепление и применение нового знания» Цель : отследить уровень усвоения нового материала, формировать навыки использования изученного материала в измененной ситуации.

  • Слайд 14

    VI ЭТАП « Рефлексия» Цель : проанализировать и оценить успешность достижения целей и выполнения задач урока.

  • Слайд 15

    Источники информации:

    1. Бененсон Е.П. Математика 1 класс ( ТЕКСТ)- М.: Корпорация «Федоров», 1998. 2. Волина В.В. Праздник числа (ТЕКСТ)- М.: Знание, 1993. 3. Моро М.И. Матеметика 1 класс, учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч.- М.: Просвещение, 2012. 4. Моро М.И. Тетрадь по математике № 1,2. 1 класс- М.: Просвещение, 2012 5. Савинова С.В. Математика. 1 класс. Система уроков по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой.- Волгоград, «Учитель», 2013 6. Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике к учебнику М.И. Моро и др. 1 класс.- М.: «Экзамен», 2012. 7. Сайты http://www.detsadclub.ru, http://900igr.net, http://www.myshared.ru, http://pptcloud.ru, http://vseskazki.su.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке