Содержание
-
Урок математики в 4 классе. «Нахождение части числа» Автор: Крылова Маргарита Валерьяновна, учитель начальных классов МБОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики
-
Отгадайте ребус
″ И дроби 1 Устная работа
-
4 12 Ч 4 4 О 4 8 И 4 7 С 4 5 Л Расставить в порядке возрастания
-
? + 42) : 7) ∙ 3) - 8 = 13 ? - 8) : 4 ) ∙ 3 ) : 6 = 4 ? : 8) + 13) : 4) ∙ 8 = 40 ? - 12) : 9) ∙ 5) + 7 = 42 ? + 25) : 6) ∙ 9) - 26 = 46 40 С 7 Ь 23 Т 56 А 75 Ч Расставить в порядке убывания
-
ДРОБИ ЧАСТЬ ЧИСЛО Дать определение этим понятиям.
-
2. Сколько в данном числе десятков? Полных десятков? Сколько тысяч? Полных тысяч? 2 040 680 Найти 1/2 этого число. 1. Продолжить ряд : 1/40 3/37 5/34 … … … Устный счёт 7/31 9/28 11/25 3. Вите 9 лет, это 1/8 дедушкиных лет. Сколько лет дедушке?
-
1. Туристы должны за день пройти 20 км. Они прошли уже 1/4 всего пути. Найти пройденный путь. 2. Туристы должны за день пройти 20 км. Они прошли уже 3/4 всего пути. Найти пройденный путь. Постановка темы урока. Сравнить задачи. Похожи они? Что в задачах одинаковое, а что разное? Что надо найти в первой задаче, а что во второй? Задачи какого вида мы решали?
-
НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА Тема урока.
-
Туристы должны за день пройти 20 км. Они прошли уже 3/4 всего пути. Найти пройденный путь. Решить задачу 20 : 4 34 20 км ? км • 3 = 15 (км) Ответ: 15 км туристы уже прошли.
-
24 : 6 ∙ 4 = 16 Чтобы найти часть числа, нужно число разделить на знаменатель и умножить на числитель. Вывод. 4 6
-
Работа по учебнику Урок 29.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.