Содержание
-
Отыскание части от числа и числа по его части Булдакова Л.П МОБУ « Новочеркасская СОШ»
-
Цель урока
Объяснить правила нахождения части от числа и числа по его части; Повторить понятие дроби; Развивать самостоятельность; мышление
-
Устная работа
Найти частное чисел 21 и 7; 3и 7; 1 и 8; Постройте координатный луч с единичным отрезком 10 клеток и отметьте на нем точки А ( 3/10) В (7/10) С (1/5) Д(3/5) Е ( 1/2)
-
Сравнить дроби
8/13 и 10/13 ; 5/6 и 5/16; 10/11 и 10/110 16/17 и 7/17
-
Решить задачу
В пятом классе 36 человек. В олимпиаде участвовало 1/9 учащихся. Сколько учащихся участвовало в олимпиаде? В олимпиаде участвовало 4 ученика, это составило 1/9 от всего количества учащихся. Сколько всего учащихся?
-
Ответьте на вопросы
Какая величина принята за цело е в каждой задаче? В какой задаче она известна, а в какой нет? В какой задаче требуется найти часть от целого, а в какой – целое по его части?
-
Решение
36:9 *1 =4 4:1 *9=36
-
Правила
Чтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и умножить на числитель. Чтобы найти по части целое число, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и умножить на знаменатель
-
Зарядка для глаз
-
Решить задачи
№ 329 В классе 30 человек, 3/5 которых – девочки. Сколько девочек в классе? №328 За день пути лыжники прошли 34км что составило 2/5 всего маршрута. Какова длина маршрута?
-
решение
30: 5*3 =18 человек. Ответ : 18 34 : 2 *5= 85км ОТВЕТ : 85 км
-
Выполнить самостоятельно
№325 №326
-
Задание на дом
№ 321 № 322
-
http://static4.depositphotos.com/1000212/368/i/450/dep_3688256-School-background.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.