Содержание
-
Выполнила: Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Математика 6 класс.
-
Нахождение числа по его дроби.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.
-
Цели и задачи урока:
Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби. Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Совершенствовать вычислительные навыки.
-
Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших ответов. И первая наша остановка…
-
Считалкино
-
Вычислить
-
Вычислить 74:100 0,4:10 0,35*100 0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1 0,7:0,1 0,0474:0,01
-
Вспоминалкино
-
найти
от 12 от 64 от Как найти дробь от числа?
-
Изучалкино
-
Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь. Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби. Учебник стр. 107 – найдите правило.
-
Решалкино
-
Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно? Что в нашем совхозе заменяет элеватор? На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 0,88 зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день?
-
На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит 211,2 : 0,88 = 240 (т) – всего намолотили за день. Ответ: 240 тонн
-
Физкультминутка
При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических действий. Сложение. Вычитание. Умножение. Деление.
-
Как найти неизвестное слагаемое. Как найти неизвестный множитель. Как найти вычитаемое. Как найти делимое.
-
Реши задачу.
В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
-
100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать 7 % = 0,07 847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня
-
Учебник стр. 107 задача № 631. Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.
-
Стр. 107 № 632. По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с последующей проверкой.
-
Давайте проанализируем.
Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби. Кто заметил на что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие? Находим отчего-то – умножением /часть/. Что составляет – делением /целое/.
-
Подведение итогов урока
Что сегодня на уроке узнали нового? Что вам сегодня понравилось больше всего? В чём вы приняли участие? Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.
-
Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить?
Задание на дом. поставь себе отметку за урок
-
Используемая литература.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001 Дидактический материал по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.