Содержание
-
«Нахождение числа по его дроби»
-
15 1 0,5 5 7 5/7 1/4 1/5 1/3 5 10 5,5 25 20 7 5/7 10/11 Устный счет:
-
В лупу с 4-кратным увеличением рассмотрели угол в 300. Какой угол там увидели? (300)
-
Ребус
2 «» Ь Дробь
-
Как называли дробные числа в древности?
Ломаные числа Молодцы!
-
Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Нахождение дроби от числа
-
Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значение данной дроби. Нахождение числа по его дроби
-
1) 35 •4/7 = 20 (ш.) – лопнуло.2) 35 – 20 = 15 (ш) – осталосьОтвет: 15 шаров.
У Пятачка было 35 воздушных шариков. По дороге к Винни-Пуху Пятачок наткнулся на куст шиповника и 4/7 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Пятачка?
-
12 • =9 (г.) – было у Кролика вчера.
-
12 : =12• = 16 (г.) – было у Кролика вчера.
-
Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.
-
Задача 3. В школе 11/24 всех учащихся–ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 26 человек? Заполним соответствующую таблицу:
-
Решение: 1 - = - составляют уч-ся ст.классов 2) 260 : = 480 (уч.) – всего в школе Ответ: 480 учеников.
-
Самостоятельная работа. 10 минут
-
Рефлексия. – все получилось, урок удался. – осталось кое-что непонятно. – было скучно и ничего непонятно.
-
Домашнее задание: № 689, 691 (в) 2) Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.