Презентация на тему "Нахождение дроби от числа"

Презентация: Нахождение дроби от числа
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нахождение дроби от числа" в режиме онлайн. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение дроби от числа
    Слайд 1

    Нахождение дроби от числа Садовникова Надежда Борисовна учитель математики Шегарской СОШ№1 для учащихся 6 классов

  • Слайд 2

    Нахождение дроби от числа

    Цели: Развивать вычислительные навыки и логическое мышление учащихся. Закреплять навыки нахождения дроби от числа. Повторить действия с десятичными дробями. Учить мыслить, сочинять, фантазировать

  • Слайд 3

    «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте.»Лессинг

  • Слайд 4

    Ребята! Я пришёл к вам в гости! И хочу вызвать вас на соревнования!!! Ребята вы все читали о приключениях Незнайки. Не всё у него удачно получается, т.к.Незнайка много не знает и учиться не желает. Так давайте проверим его знания и покажем свои, а вдруг среди нас скрываются его друзья Незнайки!

  • Слайд 5

    Найдите ошибки Незнайки

    3,3 + 15 = 4,8 15,6 : 3 = 5,2 9 × 0,004 = 0,36 4,52 – 1,2 = 4,4 0,15 : 15 = 0,1 0,0057 × 100 = 0,57 1,32 : 12 = 1,1 0,57 + 3 = 0,6 12,1 : 100 = 0,121 2, 45 : 5 = 4,9 3,08 : 4 = 0, 77 0,18 × 5 = 8, 0 0,87 × 0 =0,87 6,3 × 10=63 72,1 ×1000=7210

  • Слайд 6

    Составьте задачу по схеме

    А теперь Незнайка посмотри, как знают математику ребята, как умеют сочинять и фантазировать. 800 25% от Самую интересную задачу мы все вместе решим у доски

  • Слайд 7

    800 × 0,25 = 200 800 – 200 = 600

  • Слайд 8

    800 25% от 2 3 Самую интересную задачу мы вместе решим на доске остатка

  • Слайд 9

    800 × 0, 25 = 200 800 – 200 = 600 600 × = 400 600 – 400 = 200 2 3

  • Слайд 10

    Результаты проверки знаний

    2 × 2 = 5 2 Ну вот, Незнайка, если бы ты более серьёзно относился к математике, то и твои знания были бы не хуже, чем у ребят

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    Составь задачу по схеме: 800 × 0,25 = 200 800 - 200 = 600 × = 50 200 + 50 = 250 1 4 Три лучшие задачи на следующем уроке будут оценены

  • Слайд 12

    Правильно !!! Молодец !!!

  • Слайд 13

    Правильное решение 9 0,004 = 0,036

  • Слайд 14

    Правильное решение 4,52 - 1,2 = 3,32

  • Слайд 15

    Правильное решение 0,15 : 15 = 0,01

  • Слайд 16

    Правильное решение 1,32 : 12 = 0,11

  • Слайд 17

    Правильное решение 0,57 + 3 = 3,57

  • Слайд 18

    Правильное решение 2,45 : 5 = 0,49

  • Слайд 19

    Правильное решение 0,18 5 = 0,80

  • Слайд 20

    Правильное решение 0,87 0 = 0

  • Слайд 21

    Правильное решение 72,1 1000 = 72100

  • Слайд 22

    Правильное решение 3,3 + 15 = 18,3

  • Слайд 23

    Ребята! Давайте попращаемся с Незнайкой! Пожелаем ему больше времени уделять математике: учить правила, решать задачи и примеры. И как можно чаще приходить к нам в гости!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке