Содержание
-
-
Тема урока: Нахождение числа по его дроби. 6 класс «Школа «Обучение в диалоге»
-
Цели и задачи:
Знать правило нахождения дроби от числа; знать правило нахождения числа по его дроби; уметь анализировать условие задачи, относить ее к тому или иному типу и решить её; уметь работать с числами.
-
Девиз: «Мало знать, надо применять».И. В. Гёте.
-
Памятные и знаменательные датынашей школы Разминка.
Назовите год основания школы 1988
-
Повторение:
Вопросы : -Сформулируйте правило умножения дробей. -Сформулируйте правило деления дробей. - Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. -Сформулируйте правило нахождения числа по его дроби.
-
Переведите дроби в проценты и узнаем название школы которая была основана 0,35= 0, 07 = 0,8 = = = т 5,13 = н = к = э = с = е 35 % 7% 80% р
-
8% = е 60% = л 100% = ы 531% = й 41,7% = 41,7 100 = 0,417 , Переведите проценты в дроби и узнаем первый цвет нашего флага 0,1 = б
-
от а) 4 14 9 45 39 б) 100 в) от Найдите часть от числа, и узнаем второй цвет флага и и й г) д) от от 200 63 18 900 с н
-
которого равны а) 49 14 26 2 б) в) которого равны 6 которого равны з л е Найдите число по его дроби. е г) которого равны 2 6
-
Обратное действие – . Отыскание целого по его части Действие – Отыскание части от целого В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала рукописи. Сколько страниц перепечатала машинистка? За день машинистка перепе-чатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? й ы
-
А можно я! Хочу проверить я себя.
-
-
Что символизирует белый цвет, узнаем решив задачу.
В нашей старшей школе учится 12 детей, 1/4 этих детей – мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их? Урок физкультуры посещают только ¾ учащихся. Сколько этих учеников?
-
Что символизирует синий цвет
Из всех учащихся Диалога самым смелым оказался один ученик который составил 1/33 всех учащихся, он не боясь ветра и шторма вышел на яхте вместе с директором. Сколько учеников обучается в Диалоге.
-
Что символизирует зеленый цвет
Из учениц 6 класса одна Алина пошла на олимпиаду по математике, что составило 1\9 от учеников шестиклассников. Сколько учеников обучается в Диалоге
-
Тестирование
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=naxozdenie_chisla_po_ego_drobi
-
Самостоятельная работа
Вариант 1. 1. В школе в 9 кабинетах проходит обучение , что составляет 9/15 от всех кабинетов . Сколько кабинетов в школе? 14– К ; 15 – А; 12 – Н 2. В нашей школе 6 учеников изучают музыку, что составляет 1/2 всех учащихся в старших классах. Сколько учеников уже отучились в начальной школе 10– Р; 8 –У; 12 – Н. Вариант 2 1.В шестом классе изучают 14 предметов, что составляет 7/8 от количества предметов изучаемых в 11 классе? Сколько предметов вы изучаете? 14 – Д; 12 – Л; 16– З. 2. На изучение математики в 6 классе отводиться 170 часов, что составляет 85/102 от количества часов отведенных нам русский язык. Сколько часов изучают русский язык? 214– Ь; 170 – Л; 204 – Р. Вариант 3 2. В нашей школе обучаются 4 ученика в старших классах, что составляет 2/11 от учащихся в классах. Сколько учеников обучаются в 10-11 классе? 22– Е; 27 – М; 20– В. 3. В школе 118 учеников, из них 28/59 мальчики. Сколько мальчиков в школе? 59 – Ч; 6 2 – Д; 56 – Е.
-
Школа – навсегда!!!
Наша школа существует уже четверть века, Сколько лет нашей школе? 30 –П 25 – В 35 - М
-
Кто основатель нашей школы?
-
Давайте проанализируем.
Ребята, какие задачи мырешали на уроке? На что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие? НаходимЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО – умножением ЦЕЛОЕ ПО ЧАСТИ – делением
-
Я всё понял, у меня всё получалось! Мне не всё удавалось, придется дома повторить ещё раз Мне было очень трудно и непонятно. Надо обратиться к учителю. Оцени свою работу на уроке. Поставь себе отметку за урок
-
Домашнее задание (творческое):
написать небольшой рассказ о том, что больше всего запомнилось на уроке (на следующий урок); составить задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби, оформить решение задач(на следующий урок); написать стихотворение о нашей школе (до конца четверти); нарисовать рисунок(до конца четверти).
-
Рефлексия.
Понравился ли вам урок, ребята? Что нового вы узнали сегодня на уроке? Что вам больше всего запомнилось? За что ты можешь похвалить себя? одноклассников? учителя? Считаете ли ваш наш край удивительным?
-
Используемая литература.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001 Дидактический материал по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003 Материалы из архива краеведческого музея д. Арабоси. Интернет – ресурсы festival@1september.ru http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=naxozdenie_chisla_po_ego_drobi
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.