Презентация на тему "Нахождение неизвестного множителя"

Презентация: Нахождение неизвестного множителя
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нахождение неизвестного множителя" в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение неизвестного множителя
    Слайд 1

    Математика4 класс

    Добрый день, дорогие ребята!

  • Слайд 2

    Тема урока:

    «Нахождение неизвестного множителя»

  • Слайд 3

    Цель урока

    Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением. Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать и умножать величины. Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.

  • Слайд 4

    Организационный момент.

    Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

  • Слайд 5

    Арифметический диктант.

    Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разность чисел 500 и 50. Увеличить 52 в 8 раз. Увеличить 52 на 8. Множитель 250, множитель 100,произведение-? Во сколько раз 4 меньше 400? Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз. Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.

  • Слайд 6

    Проверь себя.

    480 + 200 =680 500-50=450 52*8=416 52+8=60 250*100=2500 400/4=100 10*20=200 999/9=111

  • Слайд 7

    Таблица

  • Слайд 8

    Изучение нового материала

    Х*8=26+70 15*х=98-23 х*8=96 15*х=75 х=96/8 х=75/15 х=12 х=5 12*8=26+70 15*5=98-23 96=96 75=75

  • Слайд 9

    Закрепление

    № 452 Решить с объяснением. 7*х=140/2 х*4=84+16 7*х=70 х*4=100 Х=70/7 х=100/4 Х=10 х=25 7*10=140/2 25*4=84+16 70=70 100=100

  • Слайд 10

    задача

    Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20 Если 12 умножить на неизвестное число, то получим 36 Х+356=700

  • Слайд 11

    Задача

    В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?

  • Слайд 12

    Решение.

    за день дней кол-во Ученик 10 и 6 д ? Мастер ? 4 д столько же 10*6=60 (и) изготовил ученик. 60/4=15 (и) изготавливал мастер в день Ответ: 15 игрушек.

  • Слайд 13

    Решение примеров

    3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 1 т 200 кг*6=7 т 200 кг (л) 75 м 86 см*8= 606 м 88 см. (д) 805*4=3220 (о) 5700*3=17100 (о) 3 м 75 см + 7м 03 см=10м 78см (ц) 0*3456=0 (ы)

  • Слайд 14

    МОЛОДЦЫ!

    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ

  • Слайд 15

    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке