Содержание
-
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка , книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Каждый хочет получать Только лишь отметку«5».
-
Разминка. Какая часть фигуры заштрихована? Молодцы! Прочитайте дроби: ¼, ⅞, ½, ⅜, ¾, ⅛ ,⅝. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?
-
Проверим, как выполнено задание : 1) ½ 2) 1/100 3) 1 дм 4) 1 см 5) 1/1000 6) 1 г Чему равна половина часа? Какой части метра равен 1 см? Чему равна одна десятая часть метра? Чему равна одна сотая часть метра? Какой части тонны равен 1 кг? Чему равна одна тысячная часть килограмма? Подумай!
-
Выполни устно: 1. Прочитать дроби: 2. Сократите дробь: 3. Сравните дроби:
-
Тема урока:
Натуральные числа и дроби
-
Решим задачу: Разделите 9 яблок между тремя бегемотиками
9 : 3 = 3
-
А как разделить две головки сыра между тремя мышками?
-
Решение:
-
Теперь, когда нам известны дробные числа, можно разделить друг на друга любые два натуральных числа. Результат деления натуральных чисел выражается или натуральным, или дробным числом. Например:
-
Любое натуральное число тоже может быть записано в виде дроби, причем натуральное число можно представить в виде дроби с каким угодно знаменателем. Например:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.