Содержание
-
Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»Подготовила учитель начальных классов Сундуй Галина Тыртыколовна2021 г
-
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАСТЕР-КЛАСС!
-
Цель мастер- класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся
-
Цель:повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: -Познакомить коллег с понятием “рефлексия”; -Дать представление о классификации рефлексии; -Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках; -Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса
-
5 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.
-
Что такое рефлексия? Разговор с самим собой Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ
-
Классификация приемов рефлексии
-
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
-
У меня всё получится Мне грустно, нет настроения А у меня получится?
-
ВСЁ ПОНЯТНО БЫЛО ТРУДНО БЫЛО НЕПОНЯТНО БЫЛО СКУЧНО
-
МНЕ ВСЁ УДАЛОСЬ МНЕ НЕ ВСЁ УДАЛОСЬ У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
-
ЗАНЯТИЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЗАНЯТИЕ НЕИНТЕРЕСНОЕ БЫЛО ГРУСТНО
-
У МЕНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ МНЕ ГРУСТНО, НИЧЕГО НЕ ХОЧУ
-
14 Дневник настроения декабрь
-
15 Дневник настроения декабрь
-
16 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.
-
Рефлексия деятельности
-
-
Лесенка успеха
-
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫЛО ТРУДНО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ «Дерево успеха»
-
«Дерево успеха»
3-4 ошибки Нет ошибок 1-2 ошибка
-
1-2 ошибки 3-4 ошибки Без ошибок «Ёлочка успеха»
-
«Паровозик»
-
Прием рефлексии “Светофор” Совсем не понятно Надо повторить ещё раз Всё легко и просто
-
-
Рефлексия содержания учебного материала
-
Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным … РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН
-
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»
1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5. Материал урока мне был……… 6. Мое настроение……..
-
Прием рефлексии «Выбор» На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок показался мне 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока для меня был активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным не устал, устал стало лучше, стало хуже понятен, непонятен интересен, скучен полезен, бесполезен
-
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок Я на урокеИтог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»
-
-
Рефлексия учителя Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности? Как я этого достиг? А можно ли сделать лучше? Пока учитель задаёт себе эти вопросы – он развивается. Рефлексия – залог развития и продвижения вперёд.
-
Рефлексия на уроке - это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
-
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.