Содержание
-
Уравнения с одним неизвестным
Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей» MirMatematiki.Ru
-
Цели и задачи урока
сформировать представления учащихся об уравнении как предложении с переменной; закрепить понятие корня уравнения; учить находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения;
-
Тест «Уравнение»
1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение которой надо найти числовое равенство буквенное выражение Подумай! Подумай! Молодец!
-
2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство значение буквы, при котором из уравнения получается неверное числовое равенство Молодец! Подумай! Подумай!
-
3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение заменить букву в уравнении любым числом; найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня). Подумай! Молодец! Подумай!
-
4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное значение вместо буквы и проверить верность равенства подставить найденное значение в уравнение сделать что-то ещё. Подумай! Подумай! Молодец!
-
Соединить линиями соответствующие части определений
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо Из суммы вычесть известное слагаемое из уменьшаемого вычесть разность. к разности прибавить вычитаемое
-
Чтобы найти неизвестный множитель, надо Чтобы найти неизвестное делимое, надо Чтобы найти неизвестный делитель, надо произведение разделить на другой множитель. делимое разделить на частное. частное умножить на делитель
-
Решите устно
х+15=40 25 25х=100 х:20=3 70:у=7 у-10= 32 42 10 4 60
-
В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифрованное слово:
(23 – х) * 14 = 28 х : 3 – 8 = 20 505 : (х + 10) = 5 25 21 111 84 91 у ф т Фут – старинная английская мера длины равна 30,48 см. Одна старая легенда говорит, что ФУТ определяли как одну треть ярда (ярд – старинная мера длины, равная 91 см 44 мм). ИТАК: 1 фут = 1/3 ярда = 1/3 * 91,44 = 30,48 см. По другой легенде, в одном из воскресений 1324 г. английский король (показ рисунков) Эдуард II повелел определить 1 фут как среднее арифметическое « длин ступней первых 16 человек выходящих из церкви после заутрени». Справка
-
Назовите выражения, которые являются уравнениями:
15 ׃ 3 – 2 2 • x = 28 5х-43=65 8 • x – 13 = 5 • x 156 – (z + 60) = 76 454 + y = 200 4 • x – 9 22-у +47 Проверь!
-
Решите уравнения
2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7 Корней нет Любое число 1 ответ ответ ответ
-
8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = 5 – 4(х+1) -3,1 3 ответ ответ ответ
-
Найди закономерность
570 3+х=10 12-6х=12 3х-7=8 ? 7+5х=47 6+х=10 7х-9=5 248
-
Найдите неизвестную букву
3х + 11 = х + 23 Е 5х – 7 = 13 ? Ответ Е Г
-
Задача в стихах
Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар- Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей? ответ 24
-
Подумай!
Ответ
-
Найди ошибку
ответ Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако корень уравнения как раз и равен 2. Значит , делить на выражение х-2 нельзя. MirMatematiki.Ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.