Презентация на тему "Нумерация чисел в пределах 1000"

Презентация: Нумерация чисел в пределах 1000
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Нумерация чисел в пределах 1000". Предмет: математика. 37 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нумерация чисел в пределах 1000
    Слайд 1

    Письменная нумерация в пределах 1000.

    Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.

  • Слайд 2

    Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

  • Слайд 3

    Приготовиться к зачёту! Заточить карандаши! Предлагает Знайка вам Ряд заданий! Вникай! И реши!

  • Слайд 4

    На деревьях грибы сохли,Ну а в дождь, конечно, мокли.40 жёлтеньких маслят,8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички.Вы, ребята, не молчите,Сколько всех грибов? Скажите!

    (51) В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков (30)

  • Слайд 5

    Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

    450 * 405

  • Слайд 6

    450 «больше» 405

  • Слайд 7

    701 * 699

  • Слайд 8

    701 «больше» 699

  • Слайд 9

    300 + 40 * 343

  • Слайд 10

    300 + 40 «меньше» 343

  • Слайд 11

    300 + 200 * 30 + 20

  • Слайд 12

    300 + 200 «больше» 30 + 20

  • Слайд 13

    Прочитайте числа в порядке убывания:

    534,198,561, 326, 910, 601 910, 601, 561,534, 326, 198

  • Слайд 14

    Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:

    534, 198, 561, 326, 910, 601 534 = 500 + 30 +4 198 = 100 + 90 + 8 561 = 500 + 60 + 1 326 = 300 + 20 + 6 910 = 900 + 10 601 = 600 + 1

  • Слайд 15

    Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.

    534, 198, 561, 362, 910, 601 561, 601

  • Слайд 16

    Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.

    534, 198, 561, 326, 910, 601 326

  • Слайд 17

    Назовите число, у которого нет единиц второго разряда:534, 198,561, 326, 910, 601

    601

  • Слайд 18

    Какое число при счёте следует за числом 534?

    535

  • Слайд 19

    Назовите соседей числа 910

    909 и 911

  • Слайд 20

    Задание (№ 1):

    Сколько десятков в одной сотне? 10 А единиц? 100 А десять сотен, это сколько десятков? 100 А единиц? 1000

  • Слайд 21

    Запишите (№ 2):

    Сколько всего десятков в числе 130? 13 А в 250? 25 В 700? 70 Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? 260 А 6 сотен? 600

  • Слайд 22

    Физкультминутка:

    На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утором рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем, друзья, физкультпривет!

  • Слайд 23

    Задача:

    Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника

  • Слайд 24

    а в с а = 12 см в =? в 3 раза м, чем с = 7 см Р - ?

  • Слайд 25

    Р = а + в + с а в с

  • Слайд 26

    Решение:

    12 : 3 = 4 (см) – сторона в. 12 + 4 + 7 = 23 (см) – периметр. Ответ: 23 сантиметра.

  • Слайд 27

    Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

    1 м это …дм

  • Слайд 28

    1 м это 10 дм 1 дм это … см

  • Слайд 29

    1 дм это 10 см 1 м это … см

  • Слайд 30

    1 м это 100 см

  • Слайд 31

    Вставьте недостающие числа (№ 3):

    … м 15 см = 615 см

  • Слайд 32

    6 м 15 см = 615 см … м 6 см = 706 см

  • Слайд 33

    7 м 6 см = 706 см 240 см = … м … дм

  • Слайд 34

    240 см = 2 м 4 дм 300 см = … дм

  • Слайд 35

    300 см = 30 дм

  • Слайд 36

    Тест:

    Найдите число в котором 7 единиц II разряда: е) 709 ж)607 з)372 Какое число при счёте следует за числом 459? п) 669 д) 460 н) 579 Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц? к) 350 м) 530 о) 305 Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6 о) 684 р) 486 е) 864 Найдите верное неравенство: о) 415 154 6. Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое. ж) 6 з) 60 в) 600 Сравните числа: 580 … 508 о) > ш)

  • Слайд 37

    Подведение итогов:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке