Содержание
-
Письменная нумерация в пределах 1000.
Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.
-
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
-
Приготовиться к зачёту! Заточить карандаши! Предлагает Знайка вам Ряд заданий! Вникай! И реши!
-
На деревьях грибы сохли,Ну а в дождь, конечно, мокли.40 жёлтеньких маслят,8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички.Вы, ребята, не молчите,Сколько всех грибов? Скажите!
(51) В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков (30)
-
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.
450 * 405
-
450 «больше» 405
-
701 * 699
-
701 «больше» 699
-
300 + 40 * 343
-
300 + 40 «меньше» 343
-
300 + 200 * 30 + 20
-
300 + 200 «больше» 30 + 20
-
Прочитайте числа в порядке убывания:
534,198,561, 326, 910, 601 910, 601, 561,534, 326, 198
-
Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:
534, 198, 561, 326, 910, 601 534 = 500 + 30 +4 198 = 100 + 90 + 8 561 = 500 + 60 + 1 326 = 300 + 20 + 6 910 = 900 + 10 601 = 600 + 1
-
Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.
534, 198, 561, 362, 910, 601 561, 601
-
Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.
534, 198, 561, 326, 910, 601 326
-
Назовите число, у которого нет единиц второго разряда:534, 198,561, 326, 910, 601
601
-
Какое число при счёте следует за числом 534?
535
-
Назовите соседей числа 910
909 и 911
-
Задание (№ 1):
Сколько десятков в одной сотне? 10 А единиц? 100 А десять сотен, это сколько десятков? 100 А единиц? 1000
-
Запишите (№ 2):
Сколько всего десятков в числе 130? 13 А в 250? 25 В 700? 70 Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? 260 А 6 сотен? 600
-
Физкультминутка:
На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утором рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем, друзья, физкультпривет!
-
Задача:
Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника
-
а в с а = 12 см в =? в 3 раза м, чем с = 7 см Р - ?
-
Р = а + в + с а в с
-
Решение:
12 : 3 = 4 (см) – сторона в. 12 + 4 + 7 = 23 (см) – периметр. Ответ: 23 сантиметра.
-
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 м это …дм
-
1 м это 10 дм 1 дм это … см
-
1 дм это 10 см 1 м это … см
-
1 м это 100 см
-
Вставьте недостающие числа (№ 3):
… м 15 см = 615 см
-
6 м 15 см = 615 см … м 6 см = 706 см
-
7 м 6 см = 706 см 240 см = … м … дм
-
240 см = 2 м 4 дм 300 см = … дм
-
300 см = 30 дм
-
Тест:
Найдите число в котором 7 единиц II разряда: е) 709 ж)607 з)372 Какое число при счёте следует за числом 459? п) 669 д) 460 н) 579 Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц? к) 350 м) 530 о) 305 Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6 о) 684 р) 486 е) 864 Найдите верное неравенство: о) 415 154 6. Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое. ж) 6 з) 60 в) 600 Сравните числа: 580 … 508 о) > ш)
-
Подведение итогов:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.