Презентация на тему "Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». 9 класс"

Презентация: Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». 9 класс
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.37 Мб). Тема: "Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». 9 класс". Предмет: математика. 12 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». 9 класс
    Слайд 1

    Обобщающий урок по теме «Элементыкомбинаторики и теории вероятностей» Урок №14 МБОУ СОШ № 167 г.НОВОСИБИРСКА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВАСИЛЕВА МАРИНА ЮРЬЕВНА

  • Слайд 2

    обобщить и систематизировать знания по теме; подготовиться к контрольной работе. Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении цели Цели:

  • Слайд 3

    Повторение и систематизация знаний.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Формирование умений и навыков. Решение задач под управлением учителя 1. Вычислить : а) ; б) 8! – 6!; в) ; г) Р4 + Р3; д) ; е) ; ж) ; з) ; и) . 2. З а да ч а.Из 12 девушек и 10 юношей выбирают команду, состоящую из 5 человек. Сколькими способами можно выбрать эту команду, чтобы в нее вошло не более трех юношей? 3. З а да ч а. При стрельбе из винтовки относительная частота попадания в цель оказалась равной 0,85. Найти число попаданий, если всего было произведено 120 выстрелов. 4. З а да ч а.Вы находитесь в круглом зале с 10 дверьми, из которых какие-то 4 заперты. Вы случайным образом выбираете две двери. Найдите вероятность того, что: а) вы не сможете выйти из зала; б) вы можете выйти из зала, но вернуться через другую дверь уже не сможете; в) вы сможете выйти через одну, вернуться в зал через другую; г) хотя бы через одну дверь вы сможете выйти из зала.

  • Слайд 7

    Итоги урока. – Сформулируйте основные комбинаторные правила, формулы. – Какие определения вероятности вы знаете? Сформулируйте, приведите примеры.

  • Слайд 8

    Домашнее задание: № 841, № 868. № 861

  • Слайд 9

    2. З а да ч а. Решение: Так как в команду входит не более трех юношей, то возможны такие составы команды: только девушки; 1 юноша и 4 девушки; 2 юноши и 3 девушки; 3 юноши и 2 девушки. Определим возможное число комбинаций для каждого состава. а) Возможностей выбора 1-го юноши из 10 равно , а выбора 4 девушек из 12 равно (порядок элементов не важен, так как все члены команды равноправны). Каждый из вариантов выбора юношей сочетается с каждым вариантом выбора девушек, значит, по комбинаторному правилу умножения, число комбинаций равно · = = = 4950 способов. б) Аналогично для команды из 2 юношей и 3 девушек число вариантов выбора равно: · = = = 9900. в) Аналогично для команды из 3 юношей и 2 девушек число вариантов выбора равно: · = = 7920. г) Если команда состоит только из девушек, то число вариантов выбора равно: = 792. Значит, всего вариантов: 4950 + 9900 + 7920 + 792 = 23562. О т в е т: 23562.

  • Слайд 10

    3. З а да ч а. Решение: Число всевозможных исходов n равно 120. По формуле относительной частоты: , где А – «произошло попадание в цель». Значит, m = 120 · 0,85;m = 102. О т в е т: 102 попадания.

  • Слайд 11

    4. З а да ч а. Решение: Исходы – все возможные пары дверей из 10 имеющихся без учета порядка выбора; общее число исходов n = = 45. Найдем вероятности событий: а) А – «вы не сможете выйти из зала»; . б) В – «вы сможете выйти, но не сможете вернуться через другую дверь» – это значит, что одна дверь открыта, а другая заперта. в) С – «вы сможете выйти через одну, а вернуться через другую дверь», это значит, что обе двери открыты. г) D – «хотя бы через одну дверь вы сможете выйти из зала» – это значит, что открыта одна дверь или обе. = 6 · 4 + 15 = 39; Р(D) = . О т в е т: а) ; б) ; в) ; г) .

  • Слайд 12

    ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ : Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010 Алгебра: для 9 класса общеобразовательных учереждений/ Ю. Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С.А. Телековского.-М.: Просвещение, 2009. http://ux1.eiu.edu/~jbarford/WiseOwl.jpg http://www.prazdnik.by/upload/iblock/1ba/1bada0379d7ea1bb7c894d4297ec6f76.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке