Презентация на тему "Обратные задачи на умножение и деление" 2 класс

Презентация: Обратные задачи на умножение и деление
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "Обратные задачи на умножение и деление". Предмет: математика. 9 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обратные задачи на умножение и деление
    Слайд 1

    «Таблица умножения и деления на 3. Задачи на умножение и деление. Обратные задачи»

    Автор презентации: Костюченко Яна Александровна

  • Слайд 2

    Вставь пропущенные числа (устно).Вспомни названия компонентов

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задачи на умножение и делениеПовторим!

    Выполним схематический чертеж, используя текст задачи. Целый отрезок - требование вопроса задачи. Единичный отрезок – по сколько кусков бабушка разложила на каждую тарелку. Пунктирная линия – количество тарелок – количество одинаковых отрезков Бабушка испекла торт, который разделила на несколько одинаковых кусков. Их она разложила на 6 тарелок по 3 куска торта на каждую. Сколько кусков было в целом торте, который испекла бабушка?

  • Слайд 5

    Разберем запись решения! Ответ должен быть кратким. Наименование в скобках соответствует вопросу задачи. Будьте внимательны! Пояснение должно быть обязательно. 1 множитель – по сколько. Нельзя его ставить вторым!!!

  • Слайд 6

    Всего кусков в целом торте ? 3 куска 6 тарелок Схематический чертеж: Решение: 1)3 · 6 = 18 (к.) – всего в целом торте. Ответ: 18 кусков. Составим обратные задачи. Обратные задачи – задачи, в которых известные данные становятся неизвестными, а неизвестные – известными . Это легко можно проследить на чертежах.

  • Слайд 7

    Первоначальная задача. Исходный текст: Бабушка испекла торт, который разделила на несколько одинаковых кусков. Их она разложила на 6 тарелок по 3 куска торта на каждую. Сколько кусков было в целом торте, который испекла бабушка? 1 обратная задача: Бабушка испекла торт, который разделила на 18 одинаковых кусков и разложила их на 6 тарелок. Причем на каждой тарелке было одинаковое количество кусков торта. Сколько кусков торта было на каждой тарелке? 2 обратная задача: Бабушка испекла торт, который разделила на 18 одинаковых кусков и разложила их на несколько тарелок по 3 куска на каждую. Сколько тарелок получилось у бабушки?

  • Слайд 8

    Разберем решение и оформление: Решение: Наименование в скобках соответствует вопросу задачи. Будьте внимательны! Пояснение должно быть обязательно. Ориентируйтесь на вопрос задачи. Ответ должен быть кратким.

  • Слайд 9

    Разберем решение и оформление: Наименование в скобках соответствует вопросу задачи. Будьте внимательны! Ответ должен быть кратким. Данная формулировка должна быть обязательно. Нужно для уяснения взаимосвязи, т.к. если изменится количество тарелок, изменится и по сколько было на каждой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке