Содержание
-
Образовательный проект
«В математику с улыбкой»
-
Психологически комфортная образовательная среда –правильно организованное пространство и комфортное взаимодействие субъектов образования
-
Проблема – создание психологически комфортной среды в группе через Экспериментирование.
-
Тип проекта – познавательно – исследовательский Цель –обеспечение эмоционального благополучия ребенка посредством экспериментирования
-
Задачи – создание образовательной среды: Образовательная область « Познание» ФЭМП( формирование элементарных математических представлений) Создание дидактических пособий -Разработка математических игр -Создание математических разработок (опыты, экспериментирование)
-
Ожидаемый результат положительный эмоционально- психологический климат в группе -дети свободно ориентируются в групповом пространстве -дети взаимодействуют друг с другом -вступают в контакт со взрослыми -проявляют положительный интерес к базовым предпосылкам изучения математики
-
Наша деятельность Мы определили 9 основных направлений математического развития детей дошкольного возраста
-
Взаимно однозначное соответствие Счет Упорядочивание Вычисление Классификация Измерение Сравнение Время Основы геометрии
-
-
Как интересно в детском саду! Всегда я с радостью сюда иду! Эксперимент идет у нас, Не можем оторвать мы глаз! Каждый раз что-то новое мы узнаем: Цифры складываем или фигурки достаем. Что-то сравниваем или измеряем, Смешиваем или добавляем.
-
Для определения эмоционального благополучия детей мы Проводили педагогическую диагностику, использовали методы: -наблюдение -беседа -диагностические ситуации (игровые) -анализ продуктов детской деятельности -диагностические задания
-
Вывод: Психологически комфортная среда обеспечивается: -через непосредственное общение с каждым ребенком; -через поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности -через создание условий для принятия детьми решения, выражения своих чувств и мыслей -через вовлечение родителей в деятельность детского сада -через уважительное отношение к ребенку, его чувствам и потребностям
-
В создании проекта принимали участие: Пушкарева Л.Н. Филимонова Т.М.
-
Список используемой литературы: Л.В. Михайлова- Свирская «Математика в детском саду» Издательство « Национальное образование» 2015 год. (учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования) А. Бостельман, М.Финк. «33 блестящие идеи для детского сада» Издательство « Национальное образование» 2015 год. Е.Колесникова « Математика для детей 5-6 лет» Издательство «Сфера» 2015 (методическое пособие)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.