Содержание
-
МАДОУ ЦРР д/c № 94ОД по образовательной области «Познавательное развитие» (математика) на тему: «Колобок»в средней группе
Воспитатель Красивенкова Е. Ю. Калининград 2017
-
Цель:обобщить представления у детей о первоначальных математических закономерностях посредством использования дидактических игр.
Задачи: Создать условия для развития математических и творческих способностей детей. Развивать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и их основных признаках. Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление.Развивать конструктивные способности детей, умение классифицировать. Воспитывать интерес к математике и любознательности.
-
Психогимнастика «Теплый круг». Цель: активизация познавательной деятельности, создание мотивационного настроя, эмоционального комфорта и интереса к занятию.
-
Дидактическая игра «Сделай поровну». Цель: упражнять в счёте до четырёх.
-
Игра «Четвёртый лишний». Цель: развитие логики , мышления, способности к обобщению.
-
Игра с блоками Дьенеша «Угостим медвежат печеньем». Цель: формировать умение различать, называть и сравнивать геометрические фигуры. Развивать умение классифицировать.
-
Игра «Построй домик». Цель: развитие логического мышления, внимания. Правила: построить дом по схеме на столе с помощью счётных палочек.
-
Физкультминутка «Катится колобок». Цель: повысить умственную работоспособность и внимание детей , обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий.
-
Конструирование «Домик для колобка». Цель: развивать конструктивные способности детей, умение работать в команде..
-
Итог занятия:
Все поставленные цели и задачи были достигнуты: Закреплены знания детей о геометрических фигурах, умения выделять и абстрагировать цвет, форму, размер; сравнение предметов по заданным свойствам; ориентировка в пространстве. Дидактические игры, проведенные на занятии, способствовали развитию внимания, памяти, логического мышления, был проведен анализ, сравнение, обобщение предметов. Дети с интересом познавали и открывали новое; проявили самостоятельность, любознательность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.