Презентация на тему "Игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с предметным миром"

Презентация: Игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с предметным миром
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с предметным миром", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с предметным миром
    Слайд 1

    Игры по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с предметным миром

    МБДОУ «Детский сад № 140» воспитатель I квалификационной категории Свечникова Л. В.

  • Слайд 2

    Дидактическая игра

    «Растения» Расширять и закреплять у детей имеющиеся представления о растениях, способствовать развитию памяти, наблюдательности, вниманию. Обогащать словарь. Материал: игра состоит из шести больших карточек с изображением растений; мелки карточки для ведущего. «Мебель» приучать детей подробно описывать любой предмет мебели, нарисованный на картинках. Развивать логическое мышление , внимание, речь. Материал к игре: дидактически карточки с изображением мебели.

  • Слайд 3

    «Одежда» Уточнять у детей представления о предметах одежды, узнавать их по описанию. Формировать умение сравнивать и сопоставлять. Материал: игра состоит из шести больших карточек с изображением одежды; мелки карточки для ведущего.

  • Слайд 4

    «Мой дом» Цель: Материал: игровое поле со стрелкой; раздаточный материал: карточки с предметами шести видов: мебель, посуда, сладости, игрушки, школьные предметы, сюрпризы. учить детей группировать предметы по функциональному признаку научить классифицировать предметы домашнего быта: мебель, посуда, сладости, игрушки, школьные предметы. логически думать и правильно говорить. Развивать память, внимание.

  • Слайд 5

    Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предметов. «Кто, кто в теремочке живет?» Материал к игре: плоскостное изображение теремка, фигурки животных, геометрические фигуры разные по цвету и величине. Расширять представление о геометрических фигурах: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал. Развивать память, внимание, усидчивость.

  • Слайд 6

    «Кто сделал?» Учить детей группировать предметы созданные природой и изготовленные руками человека. Называть главные признаки предмета, которые характеризуют его, как результат труда человека. Развивать интерес к дидактическим играм, внимание. Формировать грамматический строй речи. Материал к игре: раздаточный материал- карточки с изображением разнообразных предметов.

  • Слайд 7

    Сюжетно-ролевая игра«СЕМЬЯ»

    «Ждем гостей» Цель: учить детей применять в игре свои знания о чайной посуде, о правилах поведения за столом, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую речь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке