Содержание
-
-
Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.
-
Бермудские острова, владение Великобритании в северо-западной части Атлантического океана, близ берегов Северной Америки.
-
Пуэрто-Рико, содружество Пуэрто-Рико, владение США в Вест-Индии, на острове Пуэрто-Рико и близ лежащих островах Флорида, полуостров на юго-востоке Северной Америки, часть штата Флорида(США).
-
-
Треугольник
∆АВС – треугольник А,В,С – вершины АВ, ВС, АС – стороны А А В С
-
Равнобедренный треугольник
Две стороны равны Углы при основании равны Биссектриса, проведённая к основанию, является медианой и высотой
-
Равносторонний треугольник
Все стороны равны Углы все равны
-
Прямоугольный треугольник
Один угол прямой Сумма двух острых углов равна 90° Катет, лежащий против угла в 30° равен половине гипотенузы (а = с) с² = а² + в² S = а·в 90° 30° с а в
-
Сумма углов треугольника
В треугольнике сумма углов равна 180° . Если сумма углов в треугольнике меньше 180°, то такого треугольника не существует.
-
-
Цели урока:
Сформулировать определение подобных треугольников; Изучить характеристики подобных треугольников и их свойства; Узнать, где применяется подобие треугольников.
-
1 этап исследования
-
-
2 этап исследования
Ответьте на вопросы: Что можно сказать про углы каждой пары треугольников? Что можно сказать про стороны каждой пары треугольников? Заполните пропуски, используя ответы на предыдущие этапы исследования: Если углы двух треугольников __________и стороны одного треугольника ___________ сходственным сторонам другого треугольника, то такие треугольники называются ПОДОБНЫМИ.
-
3 этап исследования
Найдите коэффициенты подобия каждой пары треугольников из 1 этапа исследования:
-
-
4 этап исследования
Сравните данные коэффициенты подобия треугольников с соответствующими им отношениями периметров и площадей Сделайте вывод: Отношение периметров подобных треугольников равно ______________________. Отношение площадей подобных треугольников равно ________________________.
-
Вывод: Отношение периметров подобных треугольников равно коэффициенту подобия. Отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
-
Решение задач
-
Итоги урока
Сформулировать определение подобных треугольников; Изучить характеристики подобных треугольников и их свойства; Узнать, где применяется подобие треугольников.
-
Домашнее задание:1. Всем: - п.56-58, выучить определения из рабочей карты- № 541,542.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.