Содержание
-
Урок математики в 6 классе.Тема урока: Осевая симметрия Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации
-
На рисунке – бумажная салфетка, сложенная вчетверо. Нарисовать, как будет выглядеть салфетка, если её развернуть. Задача №1
-
-
На рисунке – бумажная салфетка, сложенная вчетверо. Нарисовать, как будет выглядеть салфетка, если её развернуть. Задача №2
-
-
Я в листочке, я в кристалле, Я в живописи, архитектуре, Я в геометрии, я в человеке. Одним я нравлюсь, другие Находят меня скучной. Но все признают, что Я – элемент красоты.
-
Симметрия
-
Симметрияв природе
Внимательное наблюдение показывает, что основу красоты многих форм, созданных природой, составляет симметрия.
-
Симметрия в растительном мире
-
Симметрия в животном мире.
-
Симметрия является фундаментальным свойством природы, представление о котором слагалось в течение десятков, сотен, тысяч поколений.
-
Симметрияв неживой природе
В мир неживой природы очарование симметрии вносят кристаллы. Каждая снежинка- это маленький кристалл замерзшей воды. Форма снежинок может быть очень разнообразной, но все они обладают симметрией .
-
-
Симметрия в архитектуре России
-
Построение точки, симметричной данной
А с А’ 1. АОс О 2. АО=ОА’
-
Построение отрезка, симметричного данному
В’ А с А’ В O O' АА’с, АО=ОА’. ВВ’с, ВО’=О’В’. 3. А’В’ – искомый отрезок.
-
Построение треугольника, симметричного данному
1. AA’cAO=OA’ 2. BB’c BO’=O’B’ 3. СС’c СO”=O”С’ 4. A’B’С’ – искомый треугольник. А с А’ В В’ С С’ O O” O’
-
№ 474; №480; №481
-
1 вариант 2 вариант а А В С а А В С Проверочная работа
-
Имеют ли оси симметрии фигуры и если да, то сколько?
-
Задание на дом
п. 31, № 479, №482, №483 Эл. Прилож. лаборатория «Симметрия»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.