Содержание
-
Особенности организации практико-ориентированного обучения как средства повышения мотивации учебной деятельности при изучении математикиучителя математики МБОУ «СОШ №12»Ишсарина А.И.Лиханова В.Е.
-
Практико-ориентированные задачи
— это задачи из окружающей действительности, которые тесно связанны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Цель этих задач: формирование умений действовать в социально-значимой ситуации. Практико-ориентированные задачи помогают учащимся работать с информацией, выделять и отбирать главное, выстраивать собственные пути решения и обосновывать их, работать в парах и в группах, развить свои точки зрения, чувства, убеждения и желания в поисковой творческой деятельности учащихся.
-
Этапы решения задачи
1 этап –анализ условия; 2 этап–планирование решения задачи; 3 этап –реализация найденного плана решения задачи; 4 этап -осуществление контроля и коррекции решения.
-
В чем причины?
- реструктуризация временной образовательной составляющей - методический подход к обучению решения задач в 5-7классах
-
-
Ответы учащихся
х; y; x + y Y – x y/x x/40 +y/30 x/v + y/30 x/60 +y/30
-
-
-
4.20. Из пунктов А и В , расстояние между которыми 350 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 2 ч 20 минут. С какой скоростью двигался каждый автомобиль, если скорость одного на 30 км/ч больше скорости другого?
-
1 способ 350 : 7/3= 150( км/ч) - общая скорость (150 – 30) : 2 = 60 (км/ч) – скорость одного автомобиля 60 + 30 = 90 (км/ч) – скорость другого автомобиля 2 способ Пусть х км/ч - скорость одного автомобиля, тогда (х+30)км/ч – скорость другого, (х+х+30) км/ч – общая скорость. Зная, что за 2 часа 20 минут они преодолели 350 км, составим и решим уравнение: (х +х + 30) *7/3 = 350
-
Задача на круговое движение
Из пункта А круговой трассы выехал велосипедист. Через 30 мин, когда он еще не вернулся в пункт А, следом за ним отправился мотоциклист. Через 10 мин после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через 30 мин во второй. Найдите скорость мотоциклиста, если длина круговой трассы 30 км.
-
-
-
Решение проблемы
Проводить подготовительную работу, направленную на введение алгебраического способа решения задач Чаще включать в уроки задачи на движение, причем работать с задачами сначала одного вида (например, вдогонку, по реке и т.д) Подбирать задачи из других источников (сборники ОГЭ, интернет-ресурсы, …) Осуществлять дифференцированный подход к обучению решения задач Проводить дополнительные занятия для учеников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.