Презентация на тему "Особенности организации практико-ориентированного обучения как средства повышения мотивации учебной деятельности при изучении математики" 9 класс

Презентация: Особенности организации практико-ориентированного обучения как средства повышения мотивации учебной деятельности при изучении математики
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Особенности организации практико-ориентированного обучения как средства повышения мотивации учебной деятельности при изучении математики" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.03 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации практико-ориентированного обучения как средства повышения мотивации учебной деятельности при изучении математики
    Слайд 1

    Особенности организации практико-ориентированного обучения как средства повышения мотивации учебной деятельности при изучении математикиучителя математики МБОУ «СОШ №12»Ишсарина А.И.Лиханова В.Е.

  • Слайд 2

    Практико-ориентированные задачи

    — это задачи из окружающей действительности, которые тесно связанны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Цель этих задач: формирование умений действовать в социально-значимой ситуации. Практико-ориентированные задачи помогают учащимся работать с информацией, выделять и отбирать главное, выстраивать собственные пути решения и обосновывать их, работать в парах и в группах, развить свои точки зрения, чувства, убеждения и желания в поисковой творческой деятельности учащихся.

  • Слайд 3

    Этапы решения задачи

    1 этап –анализ условия; 2 этап–планирование решения задачи; 3 этап –реализация найденного плана решения задачи; 4 этап -осуществление контроля и коррекции решения.

  • Слайд 4

    В чем причины?

    - реструктуризация временной образовательной составляющей - методический подход к обучению решения задач в 5-7классах

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ответы учащихся

    х; y; x + y Y – x y/x x/40 +y/30 x/v + y/30 x/60 +y/30

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    4.20. Из пунктов А и В , расстояние между которыми 350 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 2 ч 20 минут. С какой скоростью двигался каждый автомобиль, если скорость одного на 30 км/ч больше скорости другого?

  • Слайд 10

    1 способ 350 : 7/3= 150( км/ч) - общая скорость (150 – 30) : 2 = 60 (км/ч) – скорость одного автомобиля 60 + 30 = 90 (км/ч) – скорость другого автомобиля 2 способ Пусть х км/ч - скорость одного автомобиля, тогда (х+30)км/ч – скорость другого, (х+х+30) км/ч – общая скорость. Зная, что за 2 часа 20 минут они преодолели 350 км, составим и решим уравнение: (х +х + 30) *7/3 = 350

  • Слайд 11

    Задача на круговое движение

    Из пункта А круговой трассы выехал велосипедист. Через 30 мин, когда он еще не вернулся в пункт А, следом за ним отправился мотоциклист. Через 10 мин после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через 30 мин во второй. Найдите скорость мотоциклиста, если длина круговой трассы 30 км.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Решение проблемы

    Проводить подготовительную работу, направленную на введение алгебраического способа решения задач Чаще включать в уроки задачи на движение, причем работать с задачами сначала одного вида (например, вдогонку, по реке и т.д) Подбирать задачи из других источников (сборники ОГЭ, интернет-ресурсы, …) Осуществлять дифференцированный подход к обучению решения задач Проводить дополнительные занятия для учеников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке