Презентация на тему "Открытый урок "Деление" для 5 классов"

Презентация: Открытый урок "Деление" для 5 классов
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.76 Мб). Тема: "Открытый урок "Деление" для 5 классов". Предмет: математика. 24 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок "Деление" для 5 классов
    Слайд 1

    Открытый урок На тему: «деление»

  • Слайд 2

    Найти значение выражения: а) 285 : с, если с = 1; с = 3; с = 19. б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = 14. Каков правильный ответ? В равенстве (а – 37) : (b +43) = 5 выражение (b + 43) является а)частным; б) делителем; в) делимым.

  • Слайд 3

    Продумайте, как проще выполнить умножение, и вычислите: а) 19 ∙ 2 ∙ 5; б) 4 ∙ 27 ∙ 25; в) 13 ∙ 6 ∙ 50.

  • Слайд 4

    Вычислите: 1)560:80= 2)350:7= 3)150:50= 4)450:10= Проверка: 560:80=7 350:7=50 150:50=3 450:10=45

  • Слайд 5

    Выполните деление в столбик: 1) 17544:3= 2) 36540:87= 3) 18720:78= 4) 99185:239= Ответы: 17544:3=5848 36540:87=420 18720:78=240 99185:239=415

  • Слайд 6

    Решите уравнения: В учебнике страница 77, № 487(г,д,е) Ответы: Г) 9 Д) 2 Е) 4

  • Слайд 7

    Физминутка:

  • Слайд 8

    Отгадайте кроссворд Л О М А Н А Я Ц И Ф Р А Л И Н Е Й К А С У М М А Ч А С Т Н О Е По горизонтали: 1) Геометрическая фигура: 2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 3) Инструмент для проведения отрезков. 4) Результат сложения. 5) Результат деления. По вертикали: 6) Знак одного из действий.

  • Слайд 9

    Решите задачи составив уравнения: 1) 512(2) 2) 489(в)

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа: Вариант1: Вариант 2: (302281-12649):48= 76608: (717+291)=

  • Слайд 11

    Проверка: Вариант 1: (302281-12649):48=6034 302281-12649=289632 289632:48=6034 Вариант 2: 76608:(717+291)=76 717+291=1008 76608:1008= 76

  • Слайд 12

    Тест:

  • Слайд 13

    Действие с помощью которого находят неизвестный множитель называют? А) сложение Б) деление В)вычитание Г)умножение

  • Слайд 14

    2) Как называют число, которое делят: А)слагаемое Б)делимое В)вычитаемое Г)множитель

  • Слайд 15

    3) Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель и частное? А)умножить Б)разделить В)сложить Г)вычесть

  • Слайд 16

    4) Чтобы найти неизвестный делитель нужно делимое на частное? А)умножить Б)разделить В)сложить Г)вычесть

  • Слайд 17

    5) Зная, что 126*35=4410 решите уравнение 35*Х=4410. Х-?

  • Слайд 18

    6) Проверь правильность деления: 11988:37=3204

  • Слайд 19

    7) Вычисли: 0:100000=

  • Слайд 20

    8) Вычисли 1000:1000=

  • Слайд 21

    Ответы на тест: 1-Б 2-Б 3-А 4-Б 5-126 6-нет(не правильно) 7-0 8-1

  • Слайд 22

    Рефлексия Определите свое настроение? Оцените свою работу на уроке? Оцените уровень трудности заданий для вас? Что было трудным на уроке?

  • Слайд 23

    Домашнее задание: Страница 83: №546, №548(1),№549

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке