Содержание
- 
              
            Козлова Галина Алексеевна 218 – 152 – 392Урок по математике 4 классТема урока: Умножение многозначного числа на трехзначное. Цели урока: способствовать закреплению умений умножать многозначные числа на трехзначное число; создать условия для применения учащимися знаний и способов действий при решении задач и примеров; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний при решении задач; способствовать развитию логического мышления, внимания, самостоятельности, монологической речи учащихся; способствовать воспитанию интереса к изучению математики. Оборудование: тесты, условия самостоятельной работы, геометрический материал, компьютер. 
- 
              
            Организационный моментЧтоб врачом, моряком, Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать! 
- 
              
            Проверка домашнего заданияТест Выбери правильный ответ и обведи кружком. 1. Чтобы найти неизвестный множитель; л) нужно делимое разделить на частное; м) произведение разделить на известный множитель. 2. Чтобы найти неизвестное делимое: о) делитель умножить на частное; п) делимое разделить на делитель. 3. Чтобы найти неизвестный делитель: к)частное умножить на делитель; л)делимое разделить на частное. 4. Какое число будет корнем уравнения? 1) х*9=18 а) 8 о) 2 г) 6 ж) 27 2) 54:х=9 а)466 в) 4 д) 6 р) 8 3) х:8=7 м) 1 ц) 56 н) 42 ш) 54 5._____ : 6 = 2 Пропущено: у) множитель с) слагаемое ы) делимое к) уменьшаемое. Если вы правильно ответили на вопросы, то у вас получилось слово которое вы заработали. 
- 
              
            Проверка теста1. м 2. о 3. л 4. о 5. д 6. ц 7. ы 
- 
              
            Минутка чистописания372114510 
- 
              
            Примеры на минутке чистописания3 * 7 = 21 21:3= 7 7 * 3 = 21 21: 7 = 3 2 * 7 = 14 14 : 7 = 2 7 * 2 = 14 14 : 2 = 7 5 * 2 = 10 10 : 2 = 5 2 * 5 = 10 10 : 5 =2 4 * 5 = 20 20 : 5 = 4 5 * 4 = 20 20: 4 = 5 
- 
              
            Устный счёт« Беглый счёт» 520 220 280 116 289 99 - 310 + 130 + 70 + 184 - 109 + 501 : 30 :50 : 50 * 4 : 6 :30 * 50 *70 * 90 : 30 *4 *5 - 200- 480 - 280 + 360+ 36+93 
- 
              
            Задание на внимание7 * х = 28 56 : х =7 
- 
              
            
 Х * 7 = 49 Х : 4 = 9 
- 
              
            Физкультминутка для глазГлазки видят всё вокруг Обведу я ими круг Глазкам видеть всё дано Где окно, а где крыльцо. Обведу я снова круг Посмотрю на мир вокруг. 
- 
              
            Решение примеров у доски с объяснением665 * 105 + ( 36421 – 24560) = 814 * 170 – ( 9197 -8978) = 
- 
              
            Решение задачиВ магазин привезли 235 курточек по 728 рублей и 368 плащей по 450рублей. На какую сумму привезли товара в магазин? 
- 
              
            Работа в тетради «Дружим с математикой»С.63, № 151. 
- 
              
            Геометрический материалВыпиши название всех треугольников. O А Kс В N 
- 
              
            Проверка геометрического материала▲АВС ▲ ВNО ▲ВОС ▲ KOC ▲АВK 
- 
              
            Самостоятельная работаЗадача: С двух городов одновременно выехали навстречу друг другу два поезда и встретились через 5 часов. Один шёл со скоростью 90км/ч, другой – со скоростью 115 км/ч.Найдите расстояние между городами. Примеры: 4267 * 405 = 3975 * 890 = 902 * 740 = 
- 
              
            Домашнее заданиеТетрадь «Дружим с математикой» с.60, № 145, с. 62, № 150. 
- 
              
            Итог урокаНад чем мы сегодня с вами работали? Что мы повторили на уроке? Какую работу выполнили? Какие задания, по вашему мнению, на уроке были интересны? 
- 
              
            РефлексияРебята, вы сегодня так хорошо работали, что даже солнышко заглянуло к нам в класс. Подарите нашему солнышку свои бантики. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.