Содержание
-
Открытый урок математики в 5 классе.
Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ №285 имени В.А. МолодцоваПортяная Галина Анатольевна. Г. Москва 2014 год.
-
Ребята, помогите ответить на вопросы.
-
Как помочь трем поросятам разделить яблоко поровну?
-
Прочитайте дроби
-
1. Как называется число 5 в записи
-
-
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
-
Назовите правильные и неправильные дроби.
-
Давайте попробуем решить эту задачу:
Маша решила помочь больному. Для этого она приготовила лекарство. Она взяла грамма аспирина, грамма цитрамона. Сколько грамм таблеток она использовала? Просьба этот рецепт не повторять
-
Тема урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
-
Цель: учимся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
-
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно знаменатель оставить тем же, а числители сложить. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Запишите! Запомните.
-
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно знаменатель оставить тем же, а числители вычесть.
-
Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону) Маша-растеряша. (поворот в другую сторону, в исходное положение) И на стуле нет, (руки вперед, в стороны) И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны) На кровати нет, (руки опустили) (наклоны головы влево - вправо, «погрозить» указательным пальцем) Маша-растеряша!
-
Решаем вместе
= - = + = - = + = - = +х = х - = х + = +х = 1 1 – х = х - =
-
Образец записи
+ = = - = = ;
-
Работа с учебником
Работа у доски: № №
-
Самостоятельная работа
Вариант 1 =? - х = ; ( -х)+ = ; Ответ: ? Вариант 2 - =? + х = ; ( +х) - = ; Ответ: ?
-
Проверяем ответы 1 вариант Ответ: 2 вариант Ответ:
-
-
-
Спасибо за урок Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.