Презентация на тему "Открытый урок по русскому языку на тему "Правописание парных согласных на конце слова" - 2 класс, школа россии"

Презентация: Открытый урок по русскому языку на тему "Правописание парных согласных на конце слова" - 2 класс, школа россии
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Открытый урок по русскому языку на тему "Правописание парных согласных на конце слова" - 2 класс, школа россии". Предмет: математика. 36 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по русскому языку на тему "Правописание парных согласных на конце слова" - 2 класс, школа россии
    Слайд 1

    20 декабря Классная работа

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Продолжите, пожалуйста, предложение: 

    Сегодня я пришел на урок русского языка для того, чтобы…

  • Слайд 4

    ш, з, б, в, д, к

  • Слайд 5

    б, в, г, д, ж, з п, ф, к, т, ш, с -оцените себя!

  • Слайд 6

    Работа в паре

    Запишите по три слова, которые оканчиваются на парные согласные звуки. 1 ряд - [П] 2 ряд - [Т] 3 ряд - [К]

  • Слайд 7

    Какой звук я загадала?

    шала_ камы_ мане_

  • Слайд 8

    Проверим?

    шала[ш] камы[ш] мане[ш]

  • Слайд 9

    Запишите слова, раскрывая скобки!

    шала[ш] камы[ш] мане[ш]

  • Слайд 10

    Арена цирка

  • Слайд 11

    а) Помещение или площадка для тренировки лошадей, обучения верховой езде, конноспортивных соревнований. б) Специально оборудованная площадка для дрессировки животных. В) Помещение для тренировки спортсменов-легкоатлетов. Г) Небольшая - огороженная по краям - переносная площадка для детей, начинающих ходить.

  • Слайд 12

    Я права?

    шалаш камыш манеш

  • Слайд 13

    Измените форму слов

    шалаш-шалаши камыш-камыши манеш-?

  • Слайд 14

    Почему я ошиблась?

    манеж -не совпадают буква и звук.

  • Слайд 15

    Какова тема нашего урока?

    «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова»

  • Слайд 16

    Какие вопросы у вас возникли?

    1. Из-за чего парные звонкие согласные звуки«оглушились»? 2. Как их проверить, чтобы написать правильно?

  • Слайд 17

    Попробуйте найти ответ !

    шалаш-шалаши камыш-камыши манеж-манежи [ ш]

  • Слайд 18

    Ваши предположения.

    Потому что стоит на конце слова. Изменить форму слова, чтобы, чтобы за согласной стала гласная.

  • Слайд 19

    Докажем? . 19

  • Слайд 20

    Отгадай загадки Красный нос В землю врос. А зелёный хвост снаружи. Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпку в доску влезу А по мне всё тук да тук. В золотой клубочек Спрятался дубочек. 20

  • Слайд 21

    Отгадки

    Морко[ф'] Гвоз[т'] Гри[п]

  • Слайд 22

    Проверим!

    Морковь Гвоздь Гриб

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Морковь-морковный Гвоздь-гвоздик Гриб-грибочек

  • Слайд 25

    Ваши предположения.

    Потому что стоит на конце слова. Изменить форму слова, чтобы, чтобы за согласной стала гласная.

  • Слайд 26

    Вывод:

    Изменить форму слова, чтобы, чтобы за согласной стала гласная. Подобрать однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или перед непарным звонким звуком [Н].

  • Слайд 27

    Работа по карточке

    Задание 2 наро (д/т)- _____________________ гара(ж/ш)-______________________ моро(з/с) -______________________ глобу(з/с)-______________________ остро(в/ф)-______________________ расска(з/с)-_____________________

  • Слайд 28

    Проверьте меня!

    Задание 2 Народ - народы, народный Гараж – гаражи, гаражный Мороз – морозы, морозный, морозище сторож – сторожи, сторожить Остров – острова, островок, островочек рассказ-рассказик, рассказчик ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

  • Слайд 29

    Раз …, то наверняка…

    Потому что стоит на конце слова. Изменить форму слова, чтобы, чтобы за согласной стала гласная.

  • Слайд 30

    Работа с электронным учебником . 30

  • Слайд 31

    Вывод:

    Потому что стоит на конце слова. Стоит в середине слова перед парной глухой согласной.

  • Слайд 32

    Какие вопросы у вас возникли в начале урока?

    1. Из-за чего парные звонкие согласные звуки«оглушились»? 2. Как их проверить, чтобы написать правильно?

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    На уроке я узнал …. Мне на уроке удалось….. Мне бы хотелось похвалить…….. Самым интересным на уроке было…

  • Слайд 35

    Домашнее задание

    Выписать из любой литературы 5 слов предметов с парными согласными на конце слова и подобрать проверочные слова.

  • Слайд 36

    Урок окончен. Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке