Содержание
-
Ровно встали, тихо сели Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок. ⅔ ⅙ ⅖ ⅗ ⅞
-
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной 1 3
-
; ; ; ; ; ; . 2 7 6 11 17 26 5 7 6 25 6 61 4 7 6 11 6 25 6 61 2 7 7 5 4 7
-
3 5 1 7 6 6 11 19 9 8 5 4 23 19 3 5 1 7 11 19 6 6 9 8 5 4 23 19 правильные неправильные
-
Тема урока: Правильные и неправильные дроби. Задачи: познакомиться с правильными и неправильными дробями; дать определение; научиться сравнивать.
-
3 5 1 7 6 6 11 19 9 8 5 4 23 19 3 5 1 7 11 19 6 6 9 8 5 4 23 19 правильные неправильные
-
4 7 1 17 16 1 > 9 9 1 = 7 13 7 13 = 8 11 1 1
-
Сегодня на уроке мне удалось: Узнать … Научиться … Понять … Достигли ли вы поставленной цели? Что не получилось сегодня и почему?
-
Домашнее задание: пункт 25, № 999, 1000, 1001 Составить две карточки с заданиями: 1).на отыскание правильных и неправильных дробей; 2).на сравнение дробей.
-
«Дерево удовлетворённости» Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно; Цветок – урок прошёл неплохо; Зелёный листок – не совсем удовлетворён уроком; Жёлтый листок – урок не понравился, скучно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.