Презентация на тему "Открытый урок "Умножение десятичных дробей"" 6 класс

Презентация: Открытый урок "Умножение десятичных дробей"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Открытый урок "Умножение десятичных дробей"" по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок "Умножение десятичных дробей"
    Слайд 1

    «Умножение обыкновенных дробей»

    Учитель математики, Республика Бурятия, Еравнинский район, МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2» МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2» Цыбикова Сэндэма Дугаровна с.Сосново-Озёрское

  • Слайд 2

    Оглавление: 1.Актуальность 2.Цели урока 3.Мотивационный момент слайды №5, 6,7,8 4.Открытие новых знаний слайды9, 1011,12,13,14,15 5.Закрепление слайд16 6.Физкультминутка слайд17 7.Самостоятельная работа слайды18, 19 8. Рефлексия .Итоги урока слайд 20

  • Слайд 3

    Актуальность.

    Изучение темы « Умножение обыкновенных дробей» является важной для формирования вычислительной культуры у учащихся на всех этапах изучения курса математики .Основа вычислительной культуры закладывается в первые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). Не секрет, что у детей с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой.. Данная тема актуальна, так как умение вычислять необходимы в жизни каждому человеку, развивая логику, формируя аналитический склад ума. Математика является одной из важнейших наук на земле, и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. .

  • Слайд 4

    Цель образовательная : способствовать формированию нахожден ия произведения обыкновенных дробей; выработать навыки нахождения произведения обыкновенных дробей при решении примеров

    Цель развивающая:способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать навыки самоконтроля при выполнении заданий Цель воспитательная: воспитание общей культуры, активности, самостоятельности, умение общаться, воспитание объективной самооценки при оценивании знаний, работе в команде, формировать умение рефлексировать. Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

  • Слайд 5

    Запишите числа в порядке возрастания и отгадайтеслово: О 1,9 Л к И3,5 Г3,01 О 2,9 Я ? О 2,9 О 1,9

  • Слайд 6

    Экология 1,9 2,9 3,01 3,5 Э К О Л О Г И Я

  • Слайд 7

    Материалы и время их разложения в природе:

    Бумага - от 2 до 10 лет Консервная банка - 80 лет Пластмасса - 500 лет Стекло - более1000 лет Специалисты подсчитали, если мусор не уничтожать,то через 10-15 лет мусор покроет всю нашу планету слоем толщиной 5 метров А сжигать мусор нельзя.

  • Слайд 8

    Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели А.В.Маркушевич

  • Слайд 9

    Тема: Умножение дробей Сформулируйте учебную задачу. ???

  • Слайд 10

    Способ 1

    Использовать то, что мы знаем ( не придумывать свои правила) Исследование Рационален ли способ 1?

  • Слайд 11

    Способ 2

    З а д а ч а П р а к т и ч е с к а я р а б о т а Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная,а у зайчика лубяная; пришла весна красна- у лисицы избушка растаяла,а у зайчика стоит избушка. Ничего с ней не случилось.Лиса попросилась у зайчика погреться,да выгнала зайчика. И решила она сделать евроремонт, постелить линолеум. А для этого нам надо найти площадь пола, если известно, что длина м,а ширина пола м

  • Слайд 12

    3/4 м 2/5 м Найти площадьпрямоугольника. 1 м 1 м Какое правило вытекает ?

  • Слайд 13

    Правило(алгоритм)умножениядробей :

    1) Найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей 2) Первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем Откройте учебник, стр.72. Сравните правила

  • Слайд 14

    Алгоритм умножения дробей

    1)Найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей 2) Произвести сокращение дробей (если это возможно) и выполнить умножение отдельно в числителе, а затем - в знаменателе. 3)Выделить целую часть в ответе (если это возможно).

  • Слайд 15

    Умножение дробей

  • Слайд 16

    Решение примеров

    № 419(е,з,и) Решение примеров

  • Слайд 17

    Физкультминутка

    Единственнаякрасота, которую я знаю-это здоровье Г.Гейне (упражнения для снятия напряжения осанки, глаз.)

  • Слайд 18

    Самостоятельная работа

    , Выполните умножение и из букв составьте слово:

  • Слайд 19

    Е р а в н а - наша малая родина Для всех любовь к малой родине рождает любовь к России

  • Слайд 20

    Рефлексия

    Оцените свою деятельность на данном уроке Домашнее задание http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=498346178-47-72&n=17 Источники: Виленкин Н.Я. - Математика 6 класс.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке