Содержание
-
«Умножение обыкновенных дробей»
Учитель математики, Республика Бурятия, Еравнинский район, МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2» МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2» Цыбикова Сэндэма Дугаровна с.Сосново-Озёрское
-
Оглавление: 1.Актуальность 2.Цели урока 3.Мотивационный момент слайды №5, 6,7,8 4.Открытие новых знаний слайды9, 1011,12,13,14,15 5.Закрепление слайд16 6.Физкультминутка слайд17 7.Самостоятельная работа слайды18, 19 8. Рефлексия .Итоги урока слайд 20
-
Актуальность.
Изучение темы « Умножение обыкновенных дробей» является важной для формирования вычислительной культуры у учащихся на всех этапах изучения курса математики .Основа вычислительной культуры закладывается в первые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). Не секрет, что у детей с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой.. Данная тема актуальна, так как умение вычислять необходимы в жизни каждому человеку, развивая логику, формируя аналитический склад ума. Математика является одной из важнейших наук на земле, и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. .
-
Цель образовательная : способствовать формированию нахожден ия произведения обыкновенных дробей; выработать навыки нахождения произведения обыкновенных дробей при решении примеров
Цель развивающая:способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать навыки самоконтроля при выполнении заданий Цель воспитательная: воспитание общей культуры, активности, самостоятельности, умение общаться, воспитание объективной самооценки при оценивании знаний, работе в команде, формировать умение рефлексировать. Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
-
Запишите числа в порядке возрастания и отгадайтеслово: О 1,9 Л к И3,5 Г3,01 О 2,9 Я ? О 2,9 О 1,9
-
Экология 1,9 2,9 3,01 3,5 Э К О Л О Г И Я
-
Материалы и время их разложения в природе:
Бумага - от 2 до 10 лет Консервная банка - 80 лет Пластмасса - 500 лет Стекло - более1000 лет Специалисты подсчитали, если мусор не уничтожать,то через 10-15 лет мусор покроет всю нашу планету слоем толщиной 5 метров А сжигать мусор нельзя.
-
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели А.В.Маркушевич
-
Тема: Умножение дробей Сформулируйте учебную задачу. ???
-
Способ 1
Использовать то, что мы знаем ( не придумывать свои правила) Исследование Рационален ли способ 1?
-
Способ 2
З а д а ч а П р а к т и ч е с к а я р а б о т а Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная,а у зайчика лубяная; пришла весна красна- у лисицы избушка растаяла,а у зайчика стоит избушка. Ничего с ней не случилось.Лиса попросилась у зайчика погреться,да выгнала зайчика. И решила она сделать евроремонт, постелить линолеум. А для этого нам надо найти площадь пола, если известно, что длина м,а ширина пола м
-
3/4 м 2/5 м Найти площадьпрямоугольника. 1 м 1 м Какое правило вытекает ?
-
Правило(алгоритм)умножениядробей :
1) Найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей 2) Первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем Откройте учебник, стр.72. Сравните правила
-
Алгоритм умножения дробей
1)Найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей 2) Произвести сокращение дробей (если это возможно) и выполнить умножение отдельно в числителе, а затем - в знаменателе. 3)Выделить целую часть в ответе (если это возможно).
-
Умножение дробей
-
Решение примеров
№ 419(е,з,и) Решение примеров
-
Физкультминутка
Единственнаякрасота, которую я знаю-это здоровье Г.Гейне (упражнения для снятия напряжения осанки, глаз.)
-
Самостоятельная работа
, Выполните умножение и из букв составьте слово:
-
Е р а в н а - наша малая родина Для всех любовь к малой родине рождает любовь к России
-
Рефлексия
Оцените свою деятельность на данном уроке Домашнее задание http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=498346178-47-72&n=17 Источники: Виленкин Н.Я. - Математика 6 класс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.