Содержание
-
«Математика-это гимнастика для ума»
-
Найти 20% от числа:
40 200 18 1000 3 120 0,6
-
Найти значение выражения
⅜●8; ⅜●3; ⅜●0; ⅜●9; ⅜●16; ⅜●1; ⅜ː3; ⅜ː8; ⅜ː0.
-
Перевести дробь в проценты.
0,2 0,08 ½ 2 1,4.
-
Отношения
23.12.16
-
Цель: ввести понятия отношения и процентного отношения.
Задачи: 1.Дать определение отношения. 2.Определить, что оно показывает. 3.Применить понятие отношения к решению задач.
-
Работа в парах. «Отношение- содержание,пропорция, вывод сравнения двух чисел вычитанием (отношение арифметическое), делением (отношение геометрическое)». (из «Толкового словаря живого великорусского языка»В.И.Даля)
-
Решите задачи.
1) Скорость первого пешехода равна 6км/ч, скорость второго – 5км/ч. Во сколько раз скорость первого пешехода больше скорости второго пешехода? 2) Первый турист прошел 12км, а второй турист – 18км. Какую часть пути второго туриста составляет путь первого?
-
Самопроверка.
Ответ: в 1,2 раза. Ответ: ⅔ пути.
-
Найдите отношение.
5 к 12; 5 к 2; 8 к 11; 11 к 8;
-
Самопроверка.
5/12; 2½; 8/11; 1⅜.
-
Найдите процентное отношение чисел.
8 к 100; 5 к 20; 120 к 240; 36 к 18; 3 к 5; 7 к 5.
-
Самопроверка:
8%, 25%, 50%, 200%,60%, 140%.
-
Работа с учебником.
Стр.118, №723. Ответ:5/13, 8/13, 5/8.
-
Домашнее задание
Стр.122, №751, №754, 759(а).
-
Рефлексия:
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.