Содержание
-
«Отношения равно, не равно»
Автор: учитель начальных классов Керимова Самира Тамерлановна
-
На уроке Лисёнку дали задание – посчитать сколько котят и щенят нарисовано на картинке. Давайте поможем ему в этом. Сколько котят и сколько щенят изображено на рисунке? Кого больше, а кого меньше?
-
А теперь давайте изобразим количество котят и щенят цифрами.
-
В математике неравенства обозначаются знаками "больше" и "меньше". Чтобы вам было легче запомнить, какой из них какой, давайте представим себе уточку, которая крякает. Её открытый клювик всегда будет показывать на уменьшение.Посмотрите внимательно на уток: куда они сморят. Как ты думаешь, где знак "больше", а где "меньше"?
-
Так в математике выглядят знаки "больше" и "меньше".
-
Так какой мы должны поставить здесь знак? Правильно, знак "больше".
-
Реши задачу. Ёжик получил в подарок от Белки грибочки, а Зайчик морковки. Посчитай сколько грибочков получил Ёжик, а сколько морковки получил Зайчик? Посчитай, чего больше грибочков или морковок?
-
Помоги Лисёнку посчитать и сравнить сколько на картинке клубники, а сколько бананов? Расскажи: чего больше, чего меньше?
-
В математике есть ещё один важный знак. Посмотри на картинку. Посчитай, сколько стручков гороха справа и слева?
Стручков поровну – по 12 штук. Между нами нужно поставить знак "равно". Вот так он выглядит.
-
Теперь Вы знаете, что в математике есть три важных знака:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.