Презентация на тему "Педагогический проект" 11 класс

Презентация: Педагогический проект
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Педагогический проект" по математике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект
    Слайд 1

    Рудовский филиалМуниципального бюджетного общеобразовательного учрежденияПичаевской средней общеобразовательной школыПичаевского района Тамбовской области

    Педагогический проект «Готовимся к ЕГЭ – дифференцированно» подготовлен учителем математики Зайцевой Еленой Михайловной 2014 год

  • Слайд 2

    Актуальность темы проекта Современный социальный заказ системе образования направлен на саморазвитие личности ребенка. Дифференциация обучения, позволяет раскрыть и реализовать потенциал каждого ученика, помогает детям самоопределиться в учебе, повысить мотивацию к ней, обеспечивает наиболее полный учёт индивидуальных склонностей . Особенности подхода к целям, структуре и содержанию ЕГЭ по математике во многом определяют и особенности подготовки к нему всех участников образовательного процесса.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель проекта: датьвозможность выпускникам реализовать свои знания и умения, учитывая их индивидуальные особенности.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности школьников к его особенностям Повышать учебную мотивацию и развивать познавательную активность Разрабатывать модель использования некоторых приёмов технологии дифференцированного обучения, эффективных для получения выпускником высоких результатов единого государственного экзамена по математике

  • Слайд 6

    Гипотеза

    Применение прогрессивных, педагогических технологий, в том числе и дифференцированный разно-уровневый подход к обучению усиливает практическую составляющую современного образовательного процесса, способствует получению высокого качества знаний обучающихся и высокие показатели на ЕГЭ.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты:

  • Слайд 8

    Сроки выполнения проекта: учебный годТип проекта – практический

    Участники проекта:   учитель математики, педагог-психолог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по методической работе, руководитель методического объединения учителей математики, классный руководитель 11 класса, учащиеся 11 класса, родители.

  • Слайд 9

    Руководство проектом

    классные собрания с учащимися 11 класса; родительские собрания; совместные родительские и ученические собрания; дни открытых дверей; открытые уроки по математике.

  • Слайд 10

    План реализации проекта:

    1 подготовительный этап – диагностический (сентябрь) 2 организационный этап(октябрь-ноябрь) 3 основной этап – практический (декабрь-апрель) 4 заключительный этап – аналитический (май-июнь).

  • Слайд 11

    Мероприятия диагностического этапа

    Изучение методической литературы, ресурсов Интернета. Разработка диагностического материала. Исследование исходного диагностического уровня мотивации выпускников к учебной деятельности. Формирование положительной мотивацию взаимодействия. Организация групповой работы на уроках. Проведение анкетирования учащихся и выявление их отношения к учению.

  • Слайд 12

    Диагностические исследования Уровень учебной мотивации Личностный смысл обучения на уроках математики Способность обучающихся к целеполаганию

  • Слайд 13

    Анкетирование учащихся сентябрь 2011 года

  • Слайд 14

    Направления работы организационного этапа

    работа с учащимися: разработка и корректировка рабочих программ и тематического планирования по математике, с целью внедрения дифференциации в процесс обучения; отбор приёмов дифференцированного обучения; группирование учащихся по индивидуальным особенностям; работа с родителями: информирование родителей, оказание психолого-педагогической помощи и консультирование.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результативность тестирования в форме ЕГЭ с декабря по апрель 2011-12уч.года

  • Слайд 17

    Динамика качества знаний

  • Слайд 18

    Исследования аналитического этапа

    Диагностика мотивации уч-ся 11 класса к учебной деятельности

  • Слайд 19

    Анкетирование учащихся май 2012 года

  • Слайд 20

    Динамика роста самостоятельности при подготовки к ЕГЭ

  • Слайд 21

    Диагностика выполнения заданий ЕГЭ

  • Слайд 22

    Качество знаний

  • Слайд 23

    Реальные результаты

  • Слайд 24

    Результаты реализации проекта:

    разработан и апробирован элективный курс «Готовимся к ЕГЭ дифференцированно» для 11 класса в рамках подготовки к ЕГЭ; практическим путём определён выбор приёмов технологии дифференциации обучения, эффективных в условиях подготовки обучающихся к итоговой аттестации; результаты выпускников на государственной итоговой аттестации по математике .

  • Слайд 25

    Выводы

    Результаты проекта подтвердили позитивные изменения уровня познавательной компетенции учащихся путём использования дифференцированного подхода к обучению. По положительных результатам этапов реализации проекта можно судить о повышение уверенности каждого ученика в возможности получения положительных результатов при прохождении ЕГЭ по математике . Учитывая индивидуальные особенности учащихся и формируя из них группы на уроках математики повысилась самостоятельность, математическая грамотность учащихся. Сложившаяся система работы по дифференциации подготовки к ЕГЭ позволила получить хорошие показатели обученности и качества знаний выпускников при итоговой аттестации. Считаю, что цель достигнута, задачи выполнены.

  • Слайд 26

    Информационные ресурсы

    1. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.,1996. 2. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. - Москва. - Тюмень, 1994. 3. В.К. Дьяченко. Сотрудничество в обучении. – М., 1991. 4. М.В.Кларин. Педагогические технологии в учебном процессе. - М.,1989. 5. А.С.Границкая. Научить думать и действовать. – М., 1991. 6. В.В.Фирсов. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. – М.,1994. 7. Н.Н. Гузик. Учить учиться. - М., 1981. 8. Г.К. Селевко. Современные образовательные технологии. – М.,1998. Материалы уроков Фестиваля педагогических идей http://festival.1september.ru Интернет-ресурсы: http://obraz.tambov.gov.ru http://edu.km.ru http://ege.edu.ru http://www.mon.gov.ru http://it-n.ru

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке