Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему "Периметр треугольника. Построение треугольника по заданным сторонам" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Периметр треугольника. Построение треугольника по заданным сторонам.
Учитель математики
Менделеевской С(К)ОШ VIII вида
Малыгина Расиля Шамилевна
Слайд 2
1.Классификация треугольников по длинам сторон.
Слайд 3
Равносторонний треугольник
4 см
4см
4см
Слайд 4
Разносторонний треугольник
5см
6 см
7 см
Слайд 5
Равнобедренный треугольник
6 см
6см
5см
Слайд 6
2.Периметр треугольника
А
В
С
Слайд 7
А
В
С
А
7мс
5см
5см
Слайд 8
А
В
С
А
7см
5см
5см
Слайд 9
Вычислите периметр треугольника
А
В
С
7см
5см
5см
Слайд 10
Чтобы вычислить периметр надо сложить длины сторон треугольника:
Р=7см +5 см +5см=17 см
Периметр треугольника АВС 17 сантиметров
Слайд 11
Начертите АВС со сторонами АВ=7см, ВС=5см, АС=5см.
7см
А
В
5см
5см
С
Посмотреть все слайды
Конспект
Малыгина Расиля Шамилевна
учитель математики
Менделеевской С(К)ОШ VIII вида г. Менделеевск
Класс 7
Тема урока: «Периметр треугольника. Нахождение третьей стороны по двум известным и периметру».
Цели урока:
коррекционные:
способствовать развитию наблюдательности, зрительного и слухового внимания, способности абстрагироваться;
познавательные:
способствовать закреплению понятия «периметр», умения классифицировать геометрические фигуры, умению вычислять длину стороны по заданному периметру и двум известным сторонам, закрепить навыки построения треугольника по заданным сторонам;
воспитательные: способствовать развитию познавательного интереса.
Учитель: На урок сегодня потребуются линейки, карандаши, циркули.
На доске записана тема урока. Дежурный произносит число и название месяца. Учащиеся записывают дату и тему урока в тетрадь.
Учитель: «Периметр уже известное нам определение. Закройте глаза и вспомните определение периметра треугольника».
Определение вслух не произносится. Детям предлагается определение вывести после выполнения заданий.
Презентация: (Слайд 7)
Какая линия изображена на чертеже?
Ломаная?
Назовите количество отрезков, из которых состоит ломаная линия.Составьте ломанную из палочек. Предварительно необходимо выяснить к отрезок какого цвета самый длинный, самый короткий.
Детям предлагается «выпрямить» ломаную, собранную из палочек. Затем дети, прикладывают силу, вытягивают воображаемую ломаную в воздухе.
На следующем слайде отрезок, состоящих из трёх отрезков «выпрямленной» ломаной линии. Необходимо вычислить длину отрезка. (Слайд 8)
Из этих же отрезков построить фигуру. Как называется фигура?
(Слайд 9)
Найдите периметр треугольника. Дайте определение периметра треугольника. Запишите на доске. Р=
В зависимости от длин сторон, скажите, как называется треугольник (Разносторонний).
Какие чертёжные инструменты необходимы для построения треугольника.
Построение треугольника по презентации (Слайд 11).
Работа по учебнику. Стр.143,№478. Вычислить периметр треугольника по заданным сторонам, вычислить длину стороны треугольника по известному периметру и двум другим сторонам.
Домашнее задание: стр.142, №474.
Итог урока.
Малыгина Расиля Шамилевна
учитель математики
Менделеевской С(К)ОШ VIII вида г. Менделеевск
Класс 7
Тема урока: «Периметр треугольника. Нахождение третьей стороны по двум известным и периметру».
Цели урока:
коррекционные:
способствовать развитию наблюдательности, зрительного и слухового внимания, способности абстрагироваться;
познавательные:
способствовать закреплению понятия «периметр», умения классифицировать геометрические фигуры, умению вычислять длину стороны по заданному периметру и двум известным сторонам, закрепить навыки построения треугольника по заданным сторонам;
воспитательные: способствовать развитию познавательного интереса.
Учитель: На урок сегодня потребуются линейки, карандаши, циркули.
На доске записана тема урока. Дежурный произносит число и название месяца. Учащиеся записывают дату и тему урока в тетрадь.
Учитель: «Периметр уже известное нам определение. Закройте глаза и вспомните определение периметра треугольника».
Определение вслух не произносится. Детям предлагается определение вывести после выполнения заданий.
Презентация: (Слайд 7)
Какая линия изображена на чертеже?
Ломаная?
Назовите количество отрезков, из которых состоит ломаная линия.Составьте ломанную из палочек. Предварительно необходимо выяснить к отрезок какого цвета самый длинный, самый короткий.
Детям предлагается «выпрямить» ломаную, собранную из палочек. Затем дети, прикладывают силу, вытягивают воображаемую ломаную в воздухе.
На следующем слайде отрезок, состоящих из трёх отрезков «выпрямленной» ломаной линии. Необходимо вычислить длину отрезка. (Слайд 8)
Из этих же отрезков построить фигуру. Как называется фигура?
(Слайд 9)
Найдите периметр треугольника. Дайте определение периметра треугольника. Запишите на доске. Р=
В зависимости от длин сторон, скажите, как называется треугольник (Разносторонний).
Какие чертёжные инструменты необходимы для построения треугольника.
Построение треугольника по презентации (Слайд 11).
Работа по учебнику. Стр.143,№478. Вычислить периметр треугольника по заданным сторонам, вычислить длину стороны треугольника по известному периметру и двум другим сторонам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.