Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ pptcloud.ru
-
пирамида Гимназия № 8 г. Сочи Магдесян А.И. Магдесян А.И. 10 класс
-
Информационно-коммуникативнуюкомпетентность учащихся: учить, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе в Интернете; развивать способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи; учить применять полученные навыки и информацию в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе Цели урока – формировать
-
Цели урока – формировать
-
содержание
определение пирамиды виды пирамид правильные пирамиды построение правильной пирамиды свойства правильной пирамиды площадь поверхностипирамиды
-
Определение
пирамида это n-треугольников элементы пирамиды S B C D E А вершина Многогранник n-угольник в основании и основание боковые грани боковые ребра высота
-
Высота проецируется
В вершину основания На сторону основания Во внутреннюю область основания Во внешнюю область основания
-
Высота проецируется в центр описанной окружности
Свойства s A B C 1 2 3 6 4 5 1. SA=SB=SC 2. 1=2=3 3.4=5=6
-
Высота проецируется в центр вписанной окружности
свойства S M N K 1 2 3 4 5 1.SM=SN=SK 2.1= 2= 3 3.4= 5= 6
-
Правильная пирамида
в основании правильный многоугольник высота проецируется в центр основания построение свойства АПОФЕМА- высота правильной пирамиды
-
Построение правильной пирамиды
высота пирамиды основание центр основания
-
Свойства правильной пирамиды
SA=SB=SC Боковые ребра образуют равные углы с плоскостью основания Боковые ребра образуют равные углы с высотой SM=SN=SK Боковые грани образуют равные углы с основанием Высота пирамиды образует равные углы с высотами боковых граней
-
Площадь поверхности пирамиды
Sпол.=Sбок.+Sосн.
-
Пирамиды вокруг нас(Дом. задан. уч-ся)
-
Пирамиды вокруг нас
«В немой дали застыли пирамидыфараонов, саркофаги древней были.Величавые как вечность, молчаливые как смерть» Михай Эминеску
-
Рабочие группы
Математики Историки Исследователи мировой системы пирамид Исследователи свойств пирамид Архитекторы
-
Математическая точка зрения
Евклидпирамиду определяет как телесную фигуру, ограниченную плоскостями, которые от одной плоскости сходятся к одной точке. Герон предложил следующее определение пирамиды: «Это фигура, ограниченная треугольниками, сходящимися в одной точке и основанием которой служит многоугольник».
-
Адриен Мари Лежандрв своём труде «Элементы геометрии» в 1794 г. даёт определение: «Пирамида – телесная фигура, образованная треугольниками, сходящимися в одной точке и заканчивающаяся на различных сторонах плоского основания». В учебнике XIX в. Фигурировало определение: «пирамида – телесный угол, пересечённый плоскостью».
-
Исследованиемировой системы пирамид
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ Исследованиемировой системы пирамид
-
Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.
-
Историческая точка зрения
ПИРАМИДА, монументальное сооружение, имеющее геометрическую форму пирамиды (иногда ступенчатую или башнеобразную). Пирамидами называют гробницы древне-египетских фараонов 3 – 2-го тыс. до н. э., а также постаменты храмов в Центральной и Южной Америке, связанные с космологическими культами. Терра-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь, 1998
-
Мексиканская пирамида Солнца Ступенчатая пирамида в Египте
-
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МАЯК Исследованиемировой системы пирамид
-
Исследованиемировой системы пирамид
Гора Кайлас на Тибете
-
-
Золотое сечение
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, деление отрезка АС на две части таким образом, что большая его часть АВ относится к меньшей ВС так, как весь отрезок АС относится к АВ. Приближённо это отношение равно 5/3, точнее 8/5, 13/8 и т. д. Принципы З. с. используются в архитектуре. Термин «З. с.» ввёл Леонардо да Винчи (кон. 15 в.).
-
Исследование свойств пирамид
При постройке египетских пирамид было установлено, что квадрат, построенный на высоте пирамиды, в точности равен площади каждого из боковых треугольников. Это подтверждается новейшими измерениями. Если сторону основания пирамиды разделить на точную длину года – 365,2422 суток, то получается 10-миллионная доля земной полуоси с большой точностью.
-
Мы знаем, что отношение между длиной окружности и её диаметром есть постоянная величина, хорошо известная современным математикам, школьникам – это число = 3,1416… Но если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .
-
Пирамиды в архитектуре
Торговый центр в Илинге, Лондон
-
Стеклянная пирамида – новый вход в Лувр, Париж
-
Задание группе «Математиков»
Изучить пирамиду как геометрическое тело. Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учёными. Сравнить современные трактовки с древними.
-
Задание группе«Историков»
Найти материалы о первых пирамидах. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения.
-
Задание группе «Исследователей мировой системы пирамид»
Установить наличие мест расположения пирамид на Земле. Установить связи между местами расположения пирамид. Сформулировать вывод о расположении пирамид на Земле.
-
Задание группе «Исследователей свойств пирамид»
Исследовать уникальные свойства пирамид. Подготовить материал о практическом применении свойств пирамид.
-
Задание группе «Архитекторов»
Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид в архитектуре. Подготовить эскиз здания с использованием свойств пирамиды и отдельных её элементов.
-
Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока. Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками. Отойти от традиционной формы проведения урока. Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы. Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся. Собирать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам Применение ИКТ позволяет учителю
-
Использование ИКТ позволяет ученику: получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3D-моделей); проводить исследования, закреплять полученные знания; формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения; работать в индивидуальном темпе; осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.