Содержание
-
Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток (запись сложения столбиком)
-
Устный счет. 1. Сколько треугольников вы видите на каждом чертеже?
-
Задача. Подберите условие к данному вопросу и решите задачу. Сколько всего детей занимается в студии? а) В студии 30 детей, из них 16 мальчиков. б) В студии мальчики и девочки. Мальчиков на 7 меньше, чем девочек. в) В студии 8 мальчиков и 20 девочек. г) В студии 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. д) В студии занимаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше. 8+20=28(д.) 8+(8+2)= 18(д.) 8+(8-2)=14(д.)
-
Сообщение темы урока. – Рассмотрите математическую запись: Сегодня мы научимся выполнять сложение двузначных чисел в столбик.
-
Памятка Алгоритм сложения в столбик. 1. Записываем первое слагаемое. 2. Записываем второе слагаемое: единицы под единицами; десятки под десятками. 3. Складываем единицы. 4. Складываем десятки. 5. Читаем ответ.
-
Задание № 2 (с. 47). Учащиеся работают в парах Задание № 3 (с. 47). Устная работа Задание № 4 (с. 47). Вычисли значение выражений, записывая решение столбиком Задание № 7 (с. 47). Запишите краткое условие задачи и решите ее
-
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как выполнить сложение двузначных чисел столбиком?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.