Презентация на тему "Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток (запись сложения столбиком)" 2 класс

Презентация: Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток (запись сложения столбиком)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток (запись сложения столбиком)" по математике. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток (запись сложения столбиком)
    Слайд 1

    Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток (запись сложения столбиком)

  • Слайд 2

    Устный счет. 1. Сколько треугольников вы видите на каждом чертеже?

  • Слайд 3

    Задача. Подберите условие к данному вопросу и решите задачу. Сколько всего детей занимается в студии? а) В студии 30 детей, из них 16 мальчиков. б) В студии мальчики и девочки. Мальчиков на 7 меньше, чем девочек. в) В студии 8 мальчиков и 20 девочек. г) В студии 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. д) В студии занимаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше. 8+20=28(д.) 8+(8+2)= 18(д.) 8+(8-2)=14(д.)

  • Слайд 4

    Сообщение темы урока. – Рассмотрите математическую запись: Сегодня мы научимся выполнять сложение двузначных чисел в столбик.

  • Слайд 5

    Памятка Алгоритм сложения в столбик. 1. Записываем первое слагаемое. 2. Записываем второе слагаемое: единицы под единицами; десятки под десятками. 3. Складываем единицы. 4. Складываем десятки. 5. Читаем ответ.

  • Слайд 6

    Задание № 2 (с. 47). Учащиеся работают в парах Задание № 3 (с. 47). Устная работа Задание № 4 (с. 47). Вычисли значение выражений, записывая решение столбиком Задание № 7 (с. 47). Запишите краткое условие задачи и решите ее

  • Слайд 7

    Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как выполнить сложение двузначных чисел столбиком?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке