Презентация на тему "Вычитание двузначных чисел"

Презентация: Вычитание двузначных чисел
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Вычитание двузначных чисел" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.44 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вычитание двузначных чисел
    Слайд 1

    Математика (1 класс) Тема «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» Смирнова Марина Николаевна, методист МКУ «Информационно-методический центр»

  • Слайд 2

    НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон) Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через разряд

  • Слайд 3

    ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Найти значение выражения 51-28=

  • Слайд 4

    ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Я не могу найти значение выражения на вычитание Я не могу обосновать правильность решения примера

  • Слайд 5

    ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ Я не знаю алгоритм (правило) вычитания двузначных чисел с переходом через разряд

  • Слайд 6

    Узнать алгоритм (вычитания) двузначных чисел с переходом через разряд ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 7

    Алгоритм письменного вычитания двузначных чисел без перехода через разряд. Алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 20. Графические модели чисел (точки и треугольники). СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ

  • Слайд 8

    ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания

    1. Выполнить вычитание с помощью графических моделей. 2. Сформулировать новый шаг алгоритма для вычитания единиц с переходом через разряд. 3. Дополнить известный алгоритм новым шагом. 4. Выполнить задание на пробное действие с помощью дополненного алгоритма.

  • Слайд 9

    ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (эталон)

    Пишу единицы под единицами, десятки под десятками Вычитаю единицы (если у уменьшаемого число единиц меньше чем у вычитаемого, то занимаем 1 десяток) Вычитаю десятки из десятков Читаю ответ

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа № 1

    1. Найди значение выражения 73- (20+15) + 10= 2. Найди корень уравнения Х+26=51

  • Слайд 11

    Образец выполнения самостоятельной работы № 1

    1)48 2)25

  • Слайд 12

    Эталон для самопроверки

    2 1 3 a-(d+c)-f 0+а=а a-0=a 3) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Вычитаю единицы (если у уменьшаемого число единиц меньше чем у вычитаемого, то беру 1 десяток). Вычитаю десятки из десятков. Читаю ответ. 4) х+а=с х= с-а Найди значение выражения 73-(20+15)-10= 1) 20 +15=35 2) 73 -35 38 3) 38-10=28 Найди корень уравнения Х+26=51 Х=51-26 Х=25 25+26=51 51=51

  • Слайд 13

    Задания на актуализацию знаний

    1) Найди значение выражений 61+10= 20+ 17= 10+ 39= 2) Найди ошибку в определении последовательности действий 1 3 2 С+ В – (А+Д)= 3) - а = с

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке