Содержание
-
Математика (1 класс) Тема «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» Смирнова Марина Николаевна, методист МКУ «Информационно-методический центр»
-
НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон) Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через разряд
-
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Найти значение выражения 51-28=
-
ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Я не могу найти значение выражения на вычитание Я не могу обосновать правильность решения примера
-
ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ Я не знаю алгоритм (правило) вычитания двузначных чисел с переходом через разряд
-
Узнать алгоритм (вычитания) двузначных чисел с переходом через разряд ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Алгоритм письменного вычитания двузначных чисел без перехода через разряд. Алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 20. Графические модели чисел (точки и треугольники). СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
-
ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания
1. Выполнить вычитание с помощью графических моделей. 2. Сформулировать новый шаг алгоритма для вычитания единиц с переходом через разряд. 3. Дополнить известный алгоритм новым шагом. 4. Выполнить задание на пробное действие с помощью дополненного алгоритма.
-
ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (эталон)
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками Вычитаю единицы (если у уменьшаемого число единиц меньше чем у вычитаемого, то занимаем 1 десяток) Вычитаю десятки из десятков Читаю ответ
-
Самостоятельная работа № 1
1. Найди значение выражения 73- (20+15) + 10= 2. Найди корень уравнения Х+26=51
-
Образец выполнения самостоятельной работы № 1
1)48 2)25
-
Эталон для самопроверки
2 1 3 a-(d+c)-f 0+а=а a-0=a 3) Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Вычитаю единицы (если у уменьшаемого число единиц меньше чем у вычитаемого, то беру 1 десяток). Вычитаю десятки из десятков. Читаю ответ. 4) х+а=с х= с-а Найди значение выражения 73-(20+15)-10= 1) 20 +15=35 2) 73 -35 38 3) 38-10=28 Найди корень уравнения Х+26=51 Х=51-26 Х=25 25+26=51 51=51
-
Задания на актуализацию знаний
1) Найди значение выражений 61+10= 20+ 17= 10+ 39= 2) Найди ошибку в определении последовательности действий 1 3 2 С+ В – (А+Д)= 3) - а = с
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.