Содержание
-
Урок по математике в 6 классе Обыкновенные дроби
-
Страна "Дроби" ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно
-
Верно ли утверждение? При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остаётся тем же, а числители складываются. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо привести их к наименьшему общему знаменателю и выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Чтобы сложить смешанные числа , надо сложить их целые части и отнять сумму дробных частей. Если при сложении дробей получается неправильная дробь, то надо результат записать в виде смешанного числа. Чтобы из единицы вычесть дробь, надо единицу записать в виде неправильной дроби со знаменателем, равным знаменателю дроби, которую вычитаем. Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе - произведение числителей. При умножении целого числа на дробь ,целое число надо записать в виде дроби со знаменателем один. Чтобы разделить дробь на дробь, надо делимое умножить на число, обратное делителю. Два числа называются взаимно обратными, если их частное равно единице. тест Вернуться на карту маршрута
-
Сложение и вычитание дробей + 1вариант 2 вариант Вернуться на карту маршрута
-
Умножение 1вариант 2 вариант Вернуться на карту маршрута
-
Деление 1вариант 2 вариант Вернуться на карту маршрута
-
Уравнения 1вариант 2 вариант Вернуться на карту маршрута
-
Первой дробью, с которой люди познакомились, была половина. В Древнем Египте дроби изображалисьтак Это интересно! На следующий слайд
-
В Древнем Риме основная единица называлась «асс». Дроби имели свое название. Решив примеры вы узнаете название некоторых дробей.
У римлян, в основном употреблялись дроби со знаменателем 12, их называли двенадцатеричные дроби. На следующий слайд
-
На Руси дроби называли долями, позднее «ломанными числами»
На следующий слайд
-
Рефлексия
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: - Доволен(а) ли ты тем, как прошел урок? Было ли тебе интересно? - Что больше всего тебе понравилось на уроке? Сумел(а) ли ты закрепить свои знания? Ты сумел(а) показать свои знания? Ты был(а) активен(а) на уроке? - Учитель был внимателен к тебе? Вернуться на карту маршрута
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.