Содержание
-
Урок математики в 3 классе
-
Девиз урока Учись, смекай, активным будь И к знаниям откроешь путь!
-
Карл Фридрих Гаусс –король математиков
-
Карл Гаусс
Математика-царица наук, арифметика – царица математики. Немецкий математик, астроном и физик, считается одним из величайших математиков всех времён. Гаусса называли „королем математиков“ С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, геометрии, в математическом также в астрономии, геодезии и механике.
-
50 * 101 = 5050 НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ Согласно легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат: 50х101=5050
-
Сумму чисел 27 и 43 уменьши в 10 раз.
-
Сумму чисел 30 и 40 уменьшить в 10 раз, полученный результат результат умножить на 100.
-
ПРОВЕРКА (27+43):10=70:10=7 (30+40):10*100=700
-
16+25+4 7х (4Х2) (45+12)+8 (6х3)х2 15+(5+18) 4х(2х9)
-
Как пользоваться этим правилом? Составим алгоритм. 1.Попробовать вычислить 2.Если не получается 3.Переставляем скобки(группируем по-другому) 4. Вычисляем Когда нужно применять это правило? Сочетательный закон умножения
-
Для того чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первоечисло умножить на произведение второго и третьего. Сочетательный закон умножения
-
Вычисли сколько кубиков в данной конструкции 3х(4х5) (3х4)х5 (5+5+5+5)х3 (3+3+3+3)х5
-
Переместительный Сочетательные закон закон сложения сложения Переместительный закон ? умножения
-
Я задумала число, вычла из него 7,результат умножила на 8 и получила 48. Какое число я задумала?
-
48:8+7= 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.