Содержание
-
-
-
4∙ 7 = 28 30: 5 = 6 9 ∙ 3 = 27 12: 3 = 4 5 ∙ 5 = 25 24: 6 = 4 Вставьте недостающие числа
-
2, 7, 1, 9, 4, 6 : 7 14 49 7 63 28 42
-
Сравни площади фигур «на глаз».
-
Площадь фигуры
-
Изучаю Применяю Оцениваю
-
План работы:
1.Познакомиться с понятием «площадь». 2.Научиться находить площади фигур и сравнивать их. 3.Оценить результаты деятельности.
-
ПЛОЩАДЬ - Владимир Даль это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.
-
Способы сравнения площадей…
?
-
-
РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИММАТЕРИАЛОМ
КАКМОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ
-
СРАВНИТЕ ФИГУРЫ
Что можно сказать про площадь треугольника? ПЛОЩАДЬ треугольника меньшеПЛОЩАДИ квадрата
-
Запомните!!!
При разных мерках получается разный результат измерения. Поэтомусравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.
-
МЕРКА 4+4+4+4 = 16 10 + 10 + 10 + 10 = 40 8 + 8 + 8 + 8 = 32
-
В качестве общепринятой единицы измерения площадей (мерок) используют квадратсо стороной 1 см. Это измерение называют: квадратный сантиметр – 1 см². ЕДИНИЦЫИЗМЕРЕНИЯ
-
Это прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Разделим его на квадратные сантиметры Ширина прямоугольника Длина прямоугольника Сколько полос с квадратами получилось? Сколько квадратов в каждой полосе? Как узнать, сколько всего квадратов? Что такое 6? Что такое 4? Сделайте вывод, как найти площадь прямоугольника? 4 6 S = a · b a b а-длина, b-ширина
-
Площадь прямоугольника 1.Чтобы найти площадь прямоугольника, измеряют его длину и ширину (в одинаковых единицах) и находят произведение полученных чисел. 2.Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину.
-
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
-
Знаю Понимаю Умею
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.