Презентация на тему "Площади фигур" 9 класс

Презентация: Площади фигур
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Площади фигур" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.39 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Площади фигур
    Слайд 1

    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 Приморского района Санкт-Петербурга «Деловая игра как форма знакомства с профессиями на уроках математики» Моха Е.А. – учитель математики Городской научно-методический семинар «Социальная адаптация и профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы» (итоги опытно-экспериментальной работы) 18 декабря 2013 года

  • Слайд 2

    Учёба – твоя профессия,а математика – в любой профессии

    т.е. овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике

  • Слайд 3

    «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте вашу голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе» М.И. Калинин

  • Слайд 4

    «Дорожная карта»

  • Слайд 5

    Опросник самодиагностики

  • Слайд 6

    Интегрированный урок форма урока – деловая игра

  • Слайд 7

    Урок – деловая игра

    Деловые игры представляют собой непрерывную последовательность учебных действий в процессе решения поставленной задачи. Этот процесс условно разбивается на следующие этапы: Знакомство с профессией Построение имитационной модели пространственного объекта Постановки главной задачи группам Выяснение их роли в производстве Создание игровой проблемной ситуации Овладение необходимым теоретическим материалом Решение производственной задачи на основании математических знаний Проверка результатов Реализация принятого решения Анализ итогов работы Оценка результатов работы

  • Слайд 8

    Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, смогут увидеть и оценить значение математических знаний в производственном труде, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом и применить полученные знания на практике.

  • Слайд 9

    Основные виды деятельности человекаТруд, Учение, Игра

  • Слайд 10

    Интегрированный урок по геометрии с включением темы по профориентации «Профессия-столяр» по теме: «Площади фигур»

  • Слайд 11

    «Знания по геометрии или умение пользоватьсяформулами необходимы почти каждому мастеру или рабочему» А.Н. Колмогоров

  • Слайд 12

    Тип урока:повторительно-обобщающий. Цели урока: - формирование представлений о математике, как об общекультурной ценности через демонстрацию применения математических знаний в различных областях деятельности человека, а именно в строительстве; - способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности. Задачи урока: Образовательные: - проверить степень усвоения учащимися изученного материала. Воспитательные: - развитие творческих способностей учащихся; - расширение кругозора учащихся, для возможности подготовиться к сознательному выбору профессии; - ориентация учащихся на профессию столяра. Коррекционно-развивающие: - развивать память, внимание; - корректировать эмоционально-волевую и познавательную сферы; - корректировать межличностно-социальные отношения.

  • Слайд 13

    План урока: Организационный момент. Актуализация опорных знаний. «Карта памяти». Решение задач практического содержания по готовым чертежам, самодиагностика математических знаний и умений. Самостоятельная практическая работа. Применение математических методов в профессиональной деятельности работника – столяр (работа в группах). Итог урока. Домашнее задание.

  • Слайд 14

    «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, то для него ни один ветер не будет попутным» ЛуцийАнней Сенека Выбор профессии – это одна из важнейших частей в жизни человека. Каждый из нас однажды становится перед этим серьезным решением. Его профессия – это то, к чему он стремится и занимается в течение всей жизни. Так что выбор ее должен быть осознан и хорошо обдуман.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке