Содержание
-
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 Приморского района Санкт-Петербурга «Деловая игра как форма знакомства с профессиями на уроках математики» Моха Е.А. – учитель математики Городской научно-методический семинар «Социальная адаптация и профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы» (итоги опытно-экспериментальной работы) 18 декабря 2013 года
-
Учёба – твоя профессия,а математика – в любой профессии
т.е. овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике
-
«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте вашу голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе» М.И. Калинин
-
«Дорожная карта»
-
Опросник самодиагностики
-
Интегрированный урок форма урока – деловая игра
-
Урок – деловая игра
Деловые игры представляют собой непрерывную последовательность учебных действий в процессе решения поставленной задачи. Этот процесс условно разбивается на следующие этапы: Знакомство с профессией Построение имитационной модели пространственного объекта Постановки главной задачи группам Выяснение их роли в производстве Создание игровой проблемной ситуации Овладение необходимым теоретическим материалом Решение производственной задачи на основании математических знаний Проверка результатов Реализация принятого решения Анализ итогов работы Оценка результатов работы
-
Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, смогут увидеть и оценить значение математических знаний в производственном труде, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом и применить полученные знания на практике.
-
Основные виды деятельности человекаТруд, Учение, Игра
-
Интегрированный урок по геометрии с включением темы по профориентации «Профессия-столяр» по теме: «Площади фигур»
-
«Знания по геометрии или умение пользоватьсяформулами необходимы почти каждому мастеру или рабочему» А.Н. Колмогоров
-
Тип урока:повторительно-обобщающий. Цели урока: - формирование представлений о математике, как об общекультурной ценности через демонстрацию применения математических знаний в различных областях деятельности человека, а именно в строительстве; - способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности. Задачи урока: Образовательные: - проверить степень усвоения учащимися изученного материала. Воспитательные: - развитие творческих способностей учащихся; - расширение кругозора учащихся, для возможности подготовиться к сознательному выбору профессии; - ориентация учащихся на профессию столяра. Коррекционно-развивающие: - развивать память, внимание; - корректировать эмоционально-волевую и познавательную сферы; - корректировать межличностно-социальные отношения.
-
План урока: Организационный момент. Актуализация опорных знаний. «Карта памяти». Решение задач практического содержания по готовым чертежам, самодиагностика математических знаний и умений. Самостоятельная практическая работа. Применение математических методов в профессиональной деятельности работника – столяр (работа в группах). Итог урока. Домашнее задание.
-
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, то для него ни один ветер не будет попутным» ЛуцийАнней Сенека Выбор профессии – это одна из важнейших частей в жизни человека. Каждый из нас однажды становится перед этим серьезным решением. Его профессия – это то, к чему он стремится и занимается в течение всей жизни. Так что выбор ее должен быть осознан и хорошо обдуман.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.