Презентация на тему "Подготовка к умножению" 5 класс

Презентация: Подготовка к умножению
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подготовка к умножению" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Подготовка к умножению
    Слайд 1

    Урок математики во 2 классе

    «Подготовка к умножению» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 ст. Старотитаровской ФЕДЧЕНКО ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

  • Слайд 2

    Цели урока:

    продолжить работу по подготовке к умножению; закреплять письменные приемы сложения и вычитания; решать задачи; развивать логическое мышление, воображение; прививать интерес к математике.

  • Слайд 3

    1. Проверка домашнего задания

    А) К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Подготовили уроки. Сколько лодырей - сорок Прилетело на урок? 4

  • Слайд 4

    Б) индивидуальная работа

    1) у доски +36 _85 +57 _64 18 37 43 47 54 48 17 100

  • Слайд 5

    2) Работа с классом

    1. Вставь пропущенные знаки: 59… 4… 20 = 43 58 … 4… 9 = 63 48… 50… 7 = 91 67 … 8 … 4 = 71 2. Вставь пропущенные числа: 48 + 4 >28 + … 56 – 30 59 - … 46 + (17+ 3) = 46+ … (26 + 4) - 20 = 20 - … 30 +(32 + 8) = 30 + … + + + + - - - - 20 3 2 9 1 20 10 40

  • Слайд 6

    2. Самостоятельная работа учащихся

    17 + 20 + 40 + 3 = 36 + 18 + 2 + 4 = 29 + 50 + 1 + 20 = 27 + 6 + 14 + 3 = 80 ? 60 ? 100 ? 50 ? Выполни вычисления удобным способом

  • Слайд 7

    Найди значения выражений

    (84 - 41) + 7 = 60 – (43 - 20) = 50 37 ? ?

  • Слайд 8

    3. Геометрический материал

    Сколько прямоугольников на чертеже? Сколько из них квадратов? Покажите самый большой прямоугольник. 6 дм 3 дм

  • Слайд 9

    Найдите периметр , если

    А = 6 дм В = 3 дм 6 + 6 + 3 + 3 = 18(дм) ?????

  • Слайд 10

    4. Физминутка

    Видишь, бабочка летает, На лугу цветы считает: «1, 2, 3, 4, 5, Ох, считать – не сосчитать! За день, за два и за месяц… 6, 7, 8, 9, 10!» Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла! ?

  • Слайд 11

    5. Новая тема

    А) сосчитайте, сколько лапок у утят (устно) = Как узнали? 14 ? 2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 + 2 = 14

  • Слайд 12

    б) сколько всего рыбок? (запись)

    18 = ? 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18

  • Слайд 13

    в) запись выражений с комментарием и самостоятельно

    С. 29 № 6

  • Слайд 14

    г) решение задач в стихах

    Дарит бабушка – лисица Трем внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех - пересчитайте!» 2+2+2 = 6

  • Слайд 15

    Вот букет из трех цветков, В каждом – 9 лепестков. Сколько ж лепесточков У этих цветочков? 9 + 9 + 9 + = 27

  • Слайд 16

    Как – то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей , Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка, 2 волчонка, 2 бобра. Называть ответ пора! 2+2+2+2+2 = 10

  • Слайд 17

    От Федоры сбежала посуда 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда! Кто же сосчитать готов, Сколько было беглецов? 3 + 3 + 3 = 9

  • Слайд 18

    Шла зайчиха по тропинкеи несла морковь в корзинке5 себе и 5 зайчатам.Сосчитайте – ка, ребята,Сколько было морковок у зайчихи?

    5 + 5 = 10

  • Слайд 19

    А теперь сосчитаем орешки, которые белочка собрала в лесу.

    ?

  • Слайд 20

    +

    18 = 9 + 9 = 18 9 · 2 = 18

  • Слайд 21

    + 6+6+6=18 =18 6 · 3 =18

  • Слайд 22

    3+3+3+3+3+3

    = 18 + + + + + 3 · 6 =18

  • Слайд 23

    = 18

    2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 2·9=18 + + + + + + + + =

  • Слайд 24

    1 · 18 = 18

    1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1 + + + + + + + + + + + + + + + + + = = 18

  • Слайд 25

    6. Закрепление. Работа в группах (дифференцированный подход)

    Решение задач - слабая группа – с. 29 №4 (2) - средняя группа – с.29 № 4 (1) работа с учителем - сильная группа – с.29 № 4 (2) решение уравнением

  • Слайд 26

    7. Домашнее задание

    Стр. 29 № 2 8. Итоги урока.

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание! До новых встреч!

  • Слайд 28

    Ресурсы сети Интернет

    http://www.google.ru/search?q=% http://www.ruminus.ru/kol/kids/detskie/ot_ulybki.html http://www.google.ru/url?q=http://smayli.ru/category/5.html&sa=U&ei=Ky8sT-z0LIuG-wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw http://smayli.ru/category/5.html http://detochki.su/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=79 http://smayli.ru/multyashki.html http://minusovki.mptri.net/download.php?id=147&ass=detskie_pesni_-_ot_ulibki.mp3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке