Презентация на тему "Подружитесь с угольком"

Презентация: Подружитесь с угольком
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подружитесь с угольком" по математике. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подружитесь с угольком
    Слайд 1

    ПОДРУЖИТЕСЬ С УГОЛЬКОМ Занятие с учащимися 3-4 классов кружка «Юный художник»

  • Слайд 2

    Цель занятия: Развивать навыки исследовательской деятельности учащихся, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований. Задачи: Формировать умение работать с информацией; Развивать творческое воображение, расширять кругозор учащихся; Способствовать воспитанию целеустремленности, самостоятельности, инициативности.

  • Слайд 3

    КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОМОГУТ УЗНАТЬ НОВОЕ ОБ УГЛЕ?

    Что такое уголь? Из чего он состоит? Рисовали ли углем известные художники? Что можно рисовать углем? Как рисовать углем?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ЧТО ТАКОЕ УГОЛЬ?

    «Иллюстрированный словарик школьника» УГОЛЬ –мягкий материал для рисования, изготовленный из подвергнутых обжигу тонких древесных веток или обструганных палочек

  • Слайд 6

    КАК ПОЛУЧАЮТ УГОЛЬ?

  • Слайд 7

    ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УГОЛЬ?

    Смесь тонкомолотого древесного (березового) угля, часов-ярской глины, сажи газовой, ультрамарина Обжиг производят при температуре 500-800° в течение 2-4 часов, что дает возможность получать уголь различной твердости.

  • Слайд 8

    КТО ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ РИСОВАЛ УГЛЕМ?

    И. РЕПИН

  • Слайд 9

    В.СЕРОВ Портрет артиста Шаляпина

  • Слайд 10

    И.ШИШКИН

  • Слайд 11

    М. ВРУБЕЛЬ

  • Слайд 12

    НА ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ УГЛЕМ?

    БУМАГА КАРТОН ХОЛСТ

  • Слайд 13

    НАБРОСОК – быстрый рисунок, в котором художник схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением: жесты и позы людей, их одежда, интерьеры, улицы города, пейзажи и т.д. («Какого цвета радуга» Е. Каменева) ЗАРИСОВКА – быстро выполненный рисунок с натуры («Иллюстрированный словарик школьника» П.П. Жемчугова)

  • Слайд 14

    НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ

  • Слайд 17

    НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ

  • Слайд 18

    НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ

    Уголь используется художниками с глубокой древности. Он обладает большими выразительными возможностями. Им можно выполнять …….., ……………, …………... . Углем можно проводить как ………. линии, так и …………. . Можно заштриховывать большие поверхности боковой стороной. Уголь дает глубокий бархатистый ………… цвет. Им можно рисовать на ………., ………., ………... Он хорошо сочетается с другими материалами: сангиной, пастелью, цветными карандашами, мелом.

  • Слайд 21

    КАКИЕ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕЛИ УЧАЩИЕСЯ НА УРОКЕ?

    Умение находить информацию в различных источниках: справочниках, в интернете, Умение сравнивать и анализировать работы, выполненные в разных техниках; Умение задавать вопросы; Умение выдвигать гипотезы; Практические навыки при работе с новым материалом

  • Слайд 22

    РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

  • Слайд 23

    МЫ УЗНАЛИ

    Что такое уголь; Из чего он состоит; Какие известные художники рисовали углем; Что можно нарисовать углем; Как рисовать углем

  • Слайд 24

    ПРИТЧА О МУДРЕЦАХ

    "В одном селении жили два мудреца, между которыми было соперничество: кто главнее в этом селении? И на одном из собраний один из мудрецов решил показать, что он главнее и мудрее. Взяв в ладони бабочку, он сказал другому мудрецу: "Если ты мудрейший, то ответь: вспорхнет ли бабочка из моих ладоней?" А сам подумал: "Если скажет "да", то я сомкну ладони. Если скажет "нет" - то я их распахну, и бабочка взлетит. И это даст возможность показать, что другой мудрец не прав и я главнее. На что другой мудрец ответил, вопреки его ожиданиям: "Все в твоих руках".

  • Слайд 25

    В наших руках то, как мы сможем развить все задатки, данные нашим ученикам, и они достигнут соответственных высот или они останутся нераскрытыми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке