Содержание
-
ПОДРУЖИТЕСЬ С УГОЛЬКОМ Занятие с учащимися 3-4 классов кружка «Юный художник»
-
Цель занятия: Развивать навыки исследовательской деятельности учащихся, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований. Задачи: Формировать умение работать с информацией; Развивать творческое воображение, расширять кругозор учащихся; Способствовать воспитанию целеустремленности, самостоятельности, инициативности.
-
КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОМОГУТ УЗНАТЬ НОВОЕ ОБ УГЛЕ?
Что такое уголь? Из чего он состоит? Рисовали ли углем известные художники? Что можно рисовать углем? Как рисовать углем?
-
-
ЧТО ТАКОЕ УГОЛЬ?
«Иллюстрированный словарик школьника» УГОЛЬ –мягкий материал для рисования, изготовленный из подвергнутых обжигу тонких древесных веток или обструганных палочек
-
КАК ПОЛУЧАЮТ УГОЛЬ?
-
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УГОЛЬ?
Смесь тонкомолотого древесного (березового) угля, часов-ярской глины, сажи газовой, ультрамарина Обжиг производят при температуре 500-800° в течение 2-4 часов, что дает возможность получать уголь различной твердости.
-
КТО ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ РИСОВАЛ УГЛЕМ?
И. РЕПИН
-
В.СЕРОВ Портрет артиста Шаляпина
-
И.ШИШКИН
-
М. ВРУБЕЛЬ
-
НА ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ УГЛЕМ?
БУМАГА КАРТОН ХОЛСТ
-
НАБРОСОК – быстрый рисунок, в котором художник схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением: жесты и позы людей, их одежда, интерьеры, улицы города, пейзажи и т.д. («Какого цвета радуга» Е. Каменева) ЗАРИСОВКА – быстро выполненный рисунок с натуры («Иллюстрированный словарик школьника» П.П. Жемчугова)
-
НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ
-
-
НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ
-
НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ
-
НАБРОСКИ И ЗАРИСОВКИ УГЛЕМ
-
-
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТ
Уголь используется художниками с глубокой древности. Он обладает большими выразительными возможностями. Им можно выполнять …….., ……………, …………... . Углем можно проводить как ………. линии, так и …………. . Можно заштриховывать большие поверхности боковой стороной. Уголь дает глубокий бархатистый ………… цвет. Им можно рисовать на ………., ………., ………... Он хорошо сочетается с другими материалами: сангиной, пастелью, цветными карандашами, мелом.
-
КАКИЕ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕЛИ УЧАЩИЕСЯ НА УРОКЕ?
Умение находить информацию в различных источниках: справочниках, в интернете, Умение сравнивать и анализировать работы, выполненные в разных техниках; Умение задавать вопросы; Умение выдвигать гипотезы; Практические навыки при работе с новым материалом
-
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
-
МЫ УЗНАЛИ
Что такое уголь; Из чего он состоит; Какие известные художники рисовали углем; Что можно нарисовать углем; Как рисовать углем
-
ПРИТЧА О МУДРЕЦАХ
"В одном селении жили два мудреца, между которыми было соперничество: кто главнее в этом селении? И на одном из собраний один из мудрецов решил показать, что он главнее и мудрее. Взяв в ладони бабочку, он сказал другому мудрецу: "Если ты мудрейший, то ответь: вспорхнет ли бабочка из моих ладоней?" А сам подумал: "Если скажет "да", то я сомкну ладони. Если скажет "нет" - то я их распахну, и бабочка взлетит. И это даст возможность показать, что другой мудрец не прав и я главнее. На что другой мудрец ответил, вопреки его ожиданиям: "Все в твоих руках".
-
В наших руках то, как мы сможем развить все задатки, данные нашим ученикам, и они достигнут соответственных высот или они останутся нераскрытыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.