Содержание
-
Метод проектов в экспериментальной деятельности детского сада (из опыта работы) Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад №10 г. о. Кашира» Серегина Татьяна Сергеевна
-
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что – то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте что – то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал» В. А. Сухомлинский
-
Эпоха информации и компьютеризации
-
Явление природы
-
Одной из оптимальных технологий, поддерживающей компетентно - ориентированный подход в образовании, можно считать метод проектов.
-
Правила выбора темы Тема должна быть интересной ребёнку и увлекать его. 2. Тема должна быть выполнима и решение её должно принести реальную пользу участникам исследования. 3. Тема должна быть оригинальной и в ней необходим элемент неожиданности и необычности.
-
Усвоение знаний происходит через многочисленные вопросы: Зачем? Как? Почему?
-
Самой доступной и интересной формой поисково – исследовательской деятельности является экспериментирование.
-
Что дает экспериментальная деятельность? Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийти ему на помощь. Опыт собственных открытий - одна из лучших школ характера.
-
Опасность экспериментов
-
Безопасность экспериментов
-
Органы чувств человека
-
Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
-
Мини – лаборатория «Почемучка»
-
Приборы и оборудование
-
Прирожденные исследователи
-
Мои экспериментаторы
-
Опыты с песком
-
Опыт со снегом
-
Опыт с воздухом
-
Опыт с водой
-
Знакомство с морковью
-
Проект «Осень» Опыт «Тонет – не тонет»
-
Проект «Осень»
-
Родительское собрание
-
«Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. А. Тимиряев
-
В наших руках то, как мы сможем развить все задатки, данные нашим детям, достигнут ли они соответственных высот или они останутся нераскрытыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.